8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в выдаче оплаченного товара

Интернет магазин отказывает в выдаче оплаченного товара (телефона), утверждая что цена на товар была выставлена по ошибке и являлась слишком низкой и что по этой цене отдавать телефон они отказываются. После отказа мне в выдаче товара магазин в тот же день снимает данный телефон с продажи, хотя до этого данный телефон в наличии был. Собираюсь писать претензию, затем суд. Может ли магазин отказать в выдаче товара на основании того что якобы данный товар закончился на складе? Можно ли требовать через суд выдачи не только данной оплаченной модели, а аналогичной, похожей по характеристикам, в случае если оплаченной модели в наличии не окажется?

У меня есть:

распечатки счета,

переписка с менеджерами магазина, где они утверждают что доставка товара состоится,

распечатка наличия данной модели в продаже до того момента пока мне не отказали в выдаче товара.

Показать полностью
, Роман, г. Барнаул
Олег Казанцев
Олег Казанцев
Юридическая компания "ООО "КОМПАНЬОН"", г. Казань

Вы абсолютно правы в данном случае и суд можно выиграть, обязав продавца передать товар. Следует обратить внимание на следующее:

1. необходимо доказать, что товар действительно был в наличии и выставлен на продажу, а также цена была указана именно та, которую вы оплатили.

2. Как доказательство может быть принята распечатка с сайта, но она должна быть заверена нотариально, так как товар уже снят, это невозможно. Приведите в суд двух свидетелей, ваших друзей, которые скажут, что находились вместе с вами когда вы выбирали товар в интернете и видели товар и цену, к тому же удивились выгодной цене. Свидетели дают подписку об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, поэтому их показания будут приняты судом как правдивые.

Если Вас устроил ответ, но возникли еще вопросы, дополните ваш вопрос и мы дадим более подробный ответ.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Барнаул

В магазине в наличии были 2 телефона по низкой цене которые я купил и неограниченное количество тех же самых телефонов по гораздо более высокой цене.

У меня есть распечатки факта оплаты товара, его цены и срок доставки. Так же есть распечатка что данные телефоны после моей покупки были в наличии но уже по другой цене. После отказа выдачи мне товара, на сайте магазина данный телефон снят с продажи. Есть свидетели которые на тот момент присутствовали рядом со мной и готовы подтвердить мои показания в суде.

Меня интересует может ли магазин уйти от судебного решения и не отдать мне товар сославшись на то что данного товара у него больше нет в наличии? И возможно ли в таком случае требовать выдачу близкого по характеристикам товара с возможностью доплаты например?

благодарю за помощь.

Если продавец будет отказываться от предоставления товара вы не сможете обязать его передать вам аналог. Однако вы можете потребовать неустойку за не предоставление товара в размере 1% от цены за каждый день с момента просрочки поставки, но не более 100 %. Также суд может взыскать штраф, в размере 1/2 от всех взысканных сумм. Если Вас устроил ответ, дайте пожалуйста положительную оценку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Повторяю вопрос, но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
Повторяю вопрос,но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? Получение товара у Яндекс - маркета(организатору доставки курьером). Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? 02 марта, 15:56, александр, г. Петрозаводск" задавал вопрос. Поясняю: я получаю в пункте выдачи товар,вскрываю упаковку,а там не комплект т.е. чего-то не хватает. Вернуть по закону не комплект я уже не могу. как быть?
, вопрос №4256610, Сергей, г. Москва
Взыскание задолженности
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
, вопрос №4256354, Владлен, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, заказала букет в магазине цветов, оплатила онлайн, но по итогу букет не устроил и я
Здравствуйте, подскажите, заказала букет в магазине цветов, оплатила онлайн , но по итогу букет не устроил и я отменила заказ, обязан ли магазин направить мне чек возврата или достаточно в письменной форме того что они мне написали в течении скольки дней ожидать возврат?
, вопрос №4254710, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Дата обновления страницы 04.12.2014