Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за товар, которого я не покупала?
Добрый день! Такая ситуация: с мамой в магазине бытовой техники смотрели стойку под тв, но она нам не понравилась, т.к. была последняя и с царапинами. В итоге взяли чайник и блендер, на кассе я расплатилась за оба товара банк. картой, подмахнула не глядя. Через три недели обнаружила, что с карты было снято на 4000 больше, пришла в магазин, выяснилось, что они мне в счет включили эту стойку. Я пытаюсь доказать, что я её не выносила из магазина. Менеджер говорит, что это не доказуемо, это с ваших слов...Продавец меня узнал, подтверждает мои слова, что я не выносила стойку. Камер видеонабл. в магазине нет. Подскажите, какие должны быть мои действия, как вернуть деньги за товар, которого я не покупала?
, Ольга, г. Новосибирск
Похожие вопросы
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
Оформили оказание услуги в ООО, сотрудник который заключал с нами договор принял оплату переводом на карту, услуга выполнена не была, но сотрудник уже уволился, должны ли ООО вернуть деньги?
Оформили оказание услуги в ООО, сотрудник который заключал с нами договор принял оплату переводом на карту, услуга выполнена не была, но сотрудник уже уволился, должны ли ООО вернуть деньги?
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак
Купила скважинный насос через 4 дня перестал работать.
Магазин отказывается вернуть деньги.
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак.
Правы ли они?
Стойка стоила как раз 4000 руб
Получите распечатку транзакций по карте за тот день. Напишите заявление в магазин бытовой техники, в котором опишите суть вопроса. Приложите банковскую распечатку к заявлению. Заявление в двух экземплярах, одно магазину, одно Вам. На Вашем экземпляре достаточно подписи любого сотрудника магазина с указанием даты приема заявления. В заявлении просите провести соответствующую проверку и вернуть Вам незаконно снятые с карты денежные средства.