8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа товара через интернет магазин

Я заказала товар в интернет магазине,мне пришло смс и письмо на эл почту с подтверждение о заказе:

(Tehnosila.ru 8-800-777-8-777

Круглосуточно, бесплатно для звонков по РФ

Новый заказ 4183-4550 в интернет-магазине «ТЕХНОСИЛА»

Здравствуйте, Анастасия !

Ваш заказ 4183-4550 принят в работу.

Кофемашина Krups KP1105 красный - 1 шт., цена 2499 руб., сумма 9 руб.

, скидка 2490 руб.

Итого на сумму: 9 руб.

Ожидайте уведомления с подтверждением готовности заказа.)

Оплатить заказ онлайн не могу,так как заказала самовывозом и оплата при получении товара.

Скажите пожалуйста - может сейчас мне магазин отказать в продаже товара по указанной цене?

Показать полностью
, Анастасия, г. Омск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия. 

В целом конечно стоит смотреть условия акции, возможно исполнение заказа привязано к количеству или ещё к чему то, но главное что заказ ещё только принят в работу и насколько я понимаю заказ должен быть подтверждён. поэтому ещё возможно.

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Анастасия!

Между Вами и магазином фактически заключаться публичный договор, и изменять или отказываться от него магазин не имеет право.

Статья 426. Публичный договор[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 426]

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.

Если Вам откажутся продавать товар по такой цене, то можете подать жалобу в Роспотребнадзор, и даже через суд обязать продать по предложенной вам цене.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Омск

Спасибо за ответ,магазин прислал смс что товара нет в наличии на складе,хотя когда я заказывала товар был и заказ был принят.Что теперь делать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Хищения
7.27 мелкое хищение, как считается стоимость похищенного товара, как на ценнике в магазине или стоимость считается закупочная?
Здравствуйте, подскажите при привличении по ст. 7.27 мелкое хищение, как считается стоимость похищенного товара, как на ценнике в магазине или стоимость считается закупочная? При дачи ответа, просьба указать какие законы это обосновывают. Заранее благодарен.
, вопрос №4253775, Андрей, г. Константиновск
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 28.11.2014