8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон на гарантии

смартфон на гарантии через 4 месяца обнаружил что не заряжается при полном разряде батареи и не определяется при подключению к компьютеру (второй аналогичный работает )куда обратится? с каким требованием?

, денис, г. Чебоксары
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Обратиться Вы можете к продавцу, заявив одно из требований:

— о расторжении договора и возврате внесенных по нему денежных средств;

— о ремонте смартфона;

— о замене на иной товар.

Первые два требования должны быть рассмотрены в течение 10-ти дней с даты обращения, третье — в течение семи.

На период ремонта/замены можно потребовать предоставления иного смартфона, обладающего такими же основными потребительскими свойствами (указаны на упаковке как правило). Такое требование удовлетворяется в течение трех дней.

Отказ в удовлетворении, изменение сроков рассмотрения Вашего требования без Вашего согласия — влекут за собой возникновение у продавца ответственности в виде неустойки в размере 1% от стоимости смартфона в день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.были куплены светодиодные лампы, одна из них перегорела(еще на гарантии)обмен производится поштучно или комплектом
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.БЫЛИ КУПЛЕНЫ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ,ОДНА ИЗ НИХ ПЕРЕГОРЕЛА(ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ)ОБМЕН ПРОИЗВОДИТСЯ ПОШТУЧНО ИЛИ КОМПЛЕКТОМ
, вопрос №4121462, АЛЕКСАНДР, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
Все
Здравствуйте произошла следующая ситуация оплатил однажды подписку
Здравствуйте, произошла следующая ситуация, оплатил однажды подписку за 9 рублей на один день в бот сообществе ВК, оплатил через подтверждение кодом эту сумму и забыл. Через месяц бот автоматически снял 2500 тысячи рублей с моей карты без какого либо подтверждения, когда я захотел её отменить иди написать в поддержку, поддержка в телеграмме игнорирует уже 2 месяца, сайт с отменой подписки указанный на сайте не работал со смартфона, через списали вновь и я смог отменить подписку только через ПК. Я бы хотел подать иск на них, сам сервис Вконтакте ясно дал понять, что это их не касается и в помощи какой либо мне было отказано.
, вопрос №4121334, Денис, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2014