8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона на экспертизу

Добрый день. 10 месяцев назад купила телефон в Связном. Сейчас появились хоть и мелкие но недостатки : например зависание сенсора ( приходится перезагружать ), неразблокировка телефона при прослушивании музыки. Хотелось бы вернуть телефон так как действует гарантия. Но вопрос - есть смысл обращаться в связной и сдавать телефон на экспертизу?

, Екатерина, г. Брянск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

Вы можете вернуть товар и требовать возврат денежных средств, если он с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, можно попробовать сослаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В отношении экспертизы, в случае сомнения является ли это производственным браком, продавец должен сам направить товар на экспертизу за свой счет. Если потребитель просит возврат денег, то деньги должны вернуть в течении 10 дней, в этот срок входит и проведение экспертизы (ст. 22 Закона).

Если требование не удовлетворят — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Вернуть товар можно продавцу, импортеру или производителю.

Экспертизу будут делать в любом случае.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день. 10 месяцев назад купила телефон в Связном. Сейчас появились хоть и мелкие но недостатки: например зависание сенсора ( приходится перезагружать ), неразблокировка телефона при прослушивании музыки. Хотелось бы вернуть телефон так как действует гарантия. Но вопрос — есть смысл обращаться в связной и сдавать телефон на экспертизу?

Екатерина

Здравствуйте Екатерина! В случае со связным могу Вам посоветовать при сдаче телефона обязательно составляйте отдельную претензию в которой описывайте внешний вид телефона т.к. в связном «любят» испортить внешний вид товара! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась. Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать? Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
, вопрос №4312671, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца
Купила в салоне мтс телефон. Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца. В этот же день была написана претензия по возврату денег за касперского и абонемент. 2 ноября пришло смс о том что договор расторгнут, а деньги не перевели. Сегодня 10 дней со дня подачи претензии. Далее хочу обращаться в Роспотребнадзор, но на него надежды мало, и заодно в Прокуратуру. Чек и претензию прикрепляю. Подскажите пожалуйста как правильно составить обращение
, вопрос №4312358, Елена, г. Уфа
700 ₽
Защита прав потребителей
Отремонтировать или заменить телефон?
Здравствуйте, покупали телефон айфон 14 про в зеоне. В сентябре этого года на айфоне перестал работать блютуз и периодически некорректно отображал геолокацию. Сдали телефон по гарантии в сервисную службу ( гарантия до 9 октября была). При передача телефона указали дефекты и сказали, что телефон немножко загнут, что скорее всего откажут в ремонте по гарантии. Прошло несколько недель, прошла гарантия и позвонили с сервисной службы, что телефон мы по гарантии отремонтировать не сможем. Предложили платный ремонт, на что мы согласились ( это был звонок по телефону). Прошло еще несколько недель , сказали , что мы не можем отремонтировать ваш телефон , и мы его вам возвращаем. Забрали телефон. Через несколько дней, мы его пытаемся включить, а он вообще не заряжается , телефон не включается. То есть мы им отдали работающий телефон, не работал только блютуз, а после их вмешательства -телефон вообще перестал включаться и заряжаться. Отнесли обратно в зеон, сказали , что после вашего ремонта, телефон перестал работать вообще. Теперь звонят и говорят, что мы ничего не можем поделать, что мы вам говорили о последствия ремонта, забирайте телефон. Можно ли их привлечь в ответственности? Отремонтировать или заменить телефон?
, вопрос №4312249, Инга, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта технически сложного товара с заводским браком (телефон греется
могу ли я отказаться от гарантийного ремонта технически сложного товара с заводским браком (телефон греется и не держит заряд), если он подлежит ремонту, но я опасаюсь за его дальнейшую поломку и безопасность,и потребовать возврата денежных средств, с учетом того, что прошло больше 15 дней
, вопрос №4312012, Наринэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация следующая: заказывал себе телефон на Яндекс Маркете, оплатил, заказал, заказ поехал
Доброго времени суток всем. Ситуация следующая: заказывал себе телефон на Яндекс Маркете, оплатил, заказал, заказ поехал. И через какое-то время я понял, что мне нравится товар, который я заказал, долго думал и в итоге решил сразу оформить возврат при получении. Так и сделал, приезжает мне телефон, я сразу всё оформляю для возврата, не вскрыл ни одну упаковку, даже плёнку самой посылки не тронул - как приехало так и уехало. Всё, сделал фотографии заказа (коробки), отнёс в ПВЗ Яндекс Маркета. Сотрудница осмотрела, приняла товар и оформила возврат. То есть, повторяюсь: я вернул абсолютно нетронутый товар. Спустя несколько недель мне пишет на почту поддержка Яндекс Маркета и говорит, что они вынуждены мне отказать в возврате т.к. смартфон вернулся "вскрытым". Я им ответил что, ничего забирать не буду, объяснил всё то же самое, что и тут. Что заказ был нетронут и т.д. Спустя некоторое время ответили и сказали ждать еще некоторое время пока они что-то там проверят. Сижу жду, уже вторую неделю. У меня не самые хорошие предчувствия по поводу этой ситуации, к каким исходам мне готовиться и что следует делать в том или ином случае в зависимости от ответа?
, вопрос №4311816, Матвей, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2014