8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложного тех.устройства

Здравствуйте!При обращении в службу консультации магазина до покупки устройства на вопрос о возможности возврата товара(планшетный компьютер) в течении 14 дней , если не устроит его работоспособность был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ на основании которого была совершена покупка.Работа данного устройства не устроила пользовался 4 дня, решил ввернуть данное устройство , в магазине возврат производить отказались сообщив что это возможно будет только после диагностики в офиц.сервисном центре, диагностика НЕПОЛАДОК не выявила , но БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА СМЕНА ПО ,возврат снова отказались производить предложили написать ещё одно заявление ,но дали не двусмысленно понять что это тоже ни к чему не приведет. Помогите как вернуть мои средства или произвести обмен на другое устраивающее устройство (но его в данном магазине нет) ???

Показать полностью
Уточнение от клиента

С моей стороны товар возвращался, как ненадлежащего качества( подвисающая, тормозящая операционная система), но диагностика дефектов не выявила .

, Илья, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Илья!

Так не понятно. Вы возвращали товар как товар ненадлежащего качества или товар надлежащего качества? Разные основания!

Возврат по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как товара надлежащего качества в данной ситуации невозможен, так как товар подпадает под перечень товаров не подлежащих обмену по это основанию.

Если, как товар ненадлежащего качества- то у вас есть основания так как вы обратились в пределах 15 дней и СМЕНА ПО- это устранение недостатков, соответственно недостаток был выявлен! Вам необходимо грамотно написать претензию со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи товара, а в случае отказа обратиться в суд!

1
0
1
0

С моей стороны товар возвращался, как ненадлежащего качества( подвисающая, тормозящая операционная система), но диагностика дефектов не выявила .

Илья

либо требовать повторной диагностики в вашем пресутствии либо экспертиза!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?
Через два дня после покупки платья в салоне женской одежды Казакова после неодобрительного замечания супруга пришла к выводу, что платье не подходит ей по цвету и фасону, и решила вернуть его обратно. Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?Может ли она обменять платье?
, вопрос №4121883, Лена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
, вопрос №4119851, Avtandil, г. Москва
Уголовное право
Могут ли несколько разных дел(не совсем честный возврат средств с заказов) связать в одно?
Сумма за которую могут привлечь как за мошенничество 2500р. Могут ли несколько разных дел(не совсем честный возврат средств с заказов) связать в одно?
, вопрос №4119627, Егор, г. Щелково
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата средств по браку?
Здравствуйте. Печатали в типографии игральные карты по индивидуальному заказу, в итоге получили партию с большим количеством брака. Договор никакой не заключался, есть только чек о переводе денег. Можно ли требовать возврата средств по браку? Может ли типография отказать в возврате средств ссылаясь на то, что они могут переделать нам бракованные карты?
, вопрос №4118618, Елена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 16.11.2014