8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги

здравствуйте!почти 10 месяцев купили телефон,на данный период времени телефон в ремонте по гарантии. прочитала законы о защите прав потребителя и узнала что можно вернуть деньги или же обменять на аналог!но если дело не в аккумуляторе(не держит батарейку)у меня совсем другая история,у меня просто напросто не заряжает!что мне делать?могу ли я все же потребовать деньги?спасибо!

, Анастасия, г. Серпухов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

здравствуйте! почти 10 месяцев купили телефон, на данный период времени телефон в ремонте по гарантии. прочитала законы о защите прав потребителя и узнала что можно вернуть деньги или же обменять на аналог! но если дело не в аккумуляторе(не держит батарейку)у меня совсем другая история, у меня просто напросто не заряжает! что мне делать? могу ли я все же потребовать деньги? спасибо!

Анастасия

Добрый день Анастасия!

Пунктом 1 статьей 18 Закона о защите прав потребителей устанавливается, что в отношении технически сложного товара потребитель имеет прав потребовать обмена или возврата в течении 15 дней, а далее- устранение недостатков. Возврат или обмен возможен в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Будут вопросы- обращайтесь!

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Серпухов

"не заряжает телефон"-это существенный недостаток?

«не заряжает телефон»-это существенный недостаток?

Анастасия

нет. скорее всего нет. определение существенного недостатка:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Скорее всего данный недостаток не будет является существенным, но опять таки в зависимости от ситуации! Если в 45 дней данный недостаток будет устранен- то оснований для обмена или возврата нет!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2014