8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на телефон

здравствуйте, помогите пожалуйста в вопросе.Я купил телефон LG в евросети,Телефон время от времени ужасно глючит,через 13 дней я пришел в евросеть и хотел либо поменять телефон либо вернуть деньги,На что мне сказали что это высокотехнологичное устройство и возврату денег или замене не подлежит и предложили мне отправить телефон на перепрошивку, Я согласился, Когда телефон вернули с ремонта ситуация с его производительностью не изменилась,Я приехал опять в евросеть объяснил ситуацию,на что мне ответили,что они кроме того что отправить его опять на перепрошивку больше ничего не могут сделать,Я уверен что телефон брак.подскажите как быть пожалуйста

да и предложили самому ехать в LG и наглядно показать свой дефект телефона.разве я должен ехать туда и ждать пока телефон начнет тормозить и виснуть?

Показать полностью
, Игорь, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

через 13 дней я пришел в евросеть и хотел либо поменять телефон либо вернуть деньги, На что мне сказали что это высокотехнологичное устройство и возврату денег или замене не подлежит

Игорь

Вас ввели в заблуждение! В течении 15 дней при обнаружении недостатков в технически сложном товаре вы имеете право либо отказаться от него, либо потребовать его замены.

перепрошивку больше ничего не могут сделать,

Игорь

Это в любом случае называется устранение недостатков! Регулируется статьей 20 Закона о защите прав потребителей, на время устранение недостатков вам обязаны выдать подмену(с такими же свойствами и функциями) в течении 3х дней — но для этого обязательно надо предъявлять требование!

да и предложили самому ехать в LG и наглядно показать свой дефект телефона.разве я должен ехать туда и ждать пока телефон начнет тормозить и виснуть?

Игорь

Нет конечно! Это быдло продавцы- они не знают законодательства, а руководствуются установкой работодателя и какими-то своими глупыми представлениями о законе.

В общем итоге вы сейчас можете сдать телефон по основаниям статьи 18 пункту 1, как товар ненадлежащего качества — с существенным недостатком.

Под существенным недостатком понимается:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Во всех случаях пишите претензию в 2х экземплярах(один из которых с отметкой о принятии себе). Если откажут — в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила цепочку в Санлайт порвалась, гарантия до февраля, отказали вернуть деньги
Купила цепочку в Санлайт порвалась , гарантия до февраля , отказали вернуть деньги
, вопрос №4261495, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, молодой человек подарил телефон, через 2 месяца расстались и как оказалось он взял его в кредит
Здравствуйте, молодой человек подарил телефон, через 2 месяца расстались и как оказалось он взял его в кредит, когда расстались начал пугать судами и заявлением в полицию, о краже телефона, чек остался у него, а коробка и все комплектующие у меня (в том числе и сам телефон). Под давлением написала расписку, указав паспортные данные и прочее, сначала платила а теперь устала и не хочу платить, взяла продала тот телефон и купила другой, но он снова пугает меня юристом Помогите пожалуйста!
, вопрос №4261407, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Говорят что стартер не входит в гарантию и это расходный товар
Здравствуйте. Купили бензокосу. Коса ещё на гарантии.Сломался стартер. Сейчас нам не хотят менять стартёр. Говорят что стартер не входит в гарантию и это расходный товар . Кто прав?
, вопрос №4261200, Наталья, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, у ребенка 15 лет есть сбербанк онлайн карта, его личный счёт привязан номер телефона симка
Здравствуйте ,у ребенка 15 лет есть сбербанк онлайн карта ,его личный счёт привязан номер телефона симка которую покупал дед ,я хочу поменять номер телефона привязки карты на свою симку ,но у меня долги ,будут ли списывать деньги с его карты если но но привязан на мое имя я мать ?
, вопрос №4260610, Татьяна, г. Черногорск
Гражданское право
Купил телефон в рассрочку в магазине, понял что по процентам много платить, купил вчера, могу ли я вернуть телефон и не платить за рассрочку?
Здравствуйте! Купил телефон в рассрочку в магазине, понял что по процентам много платить, купил вчера, могу ли я вернуть телефон и не платить за рассрочку?
, вопрос №4260597, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2014