8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте! Купила смартфон и через месяц и один день он перестал заряжаться. Отдала в магазин и его отправили на ремонт. Забрала его вчера не проверив в магазине ,а вечером он не заряжает. Позвонила им в 7.00 они сказали приходите завтра, хотя работали до 8.00.говорят будут отправлять снова на ремонт. Я имею право забрать деньги или требовать товар на обмен?

, Ольга, г. Новосибирск
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте.Напишите в магазин заявление. В срок 10 дней с момента получения магазином вашего требования «о расторжении договора купли-продажи» продавец обязан выплатить вам полную стоимость телефона (ст.22 Закона).
За нарушение указанного срока продавец будет обязан выплатить вам дополнительно пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст. 23 Закона).
Если продавцу требуется провести экспертизу товара, то делать это он обязан сам и за свой счёт (п.5 ст.18 Закона), а срок выплаты при этом остаётся неизменным — 10 дней с момента предъявления претензии (ст.22 Закона).
Если результаты экспертизы проведённой продавцом Вас совсем не обрадовали или вызывают сомнения, Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона). По результатам судебной независимой экспертизы и будет вынесен окончательный вердикт суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
, вопрос №4239382, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Вообщем бла бла… подскажите какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! Оплатила абонемент в студию растяжки Левита. В городе Электростать. Абонемент взят в рассрочку , но пока даже не активирован . СтудиЯ внезапно закрылась по причине, как они говорят незаконного расторжения услуг аренды арендододателем. При обращении о возврате денег , попросили заявление и реквизиты, но прошло более 10 дней., деньги не вернули. На вопросы , когда вернут, просят подождать, набраться терпения, сообщают о том как я важна для них как клиент. Вообщем бла бла… подскажите какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4239287, Татьяна, г. Москва
Налоговое право
Безопасно ли оплачивать этот налог и как не остаться без денег?
Добрый день! Устраивают на удалённую работу и после завершения стажировки для вывода денег из личного кабинета нужно единоразово оплатить НДФЛ в размере 13% от заработанных за стажировку денег. На вопрос, почему этот налог оплачивает не компания, менеджер прикрывается аутсорсинговой верификацией. Безопасно ли оплачивать этот налог и как не остаться без денег?
, вопрос №4238945, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?
Здравствуйте.Купили в рассрочку матрас, через некоторое время он пришел в негодность(обнаружили брак),продавец не может заменить на аналогичный матрас. Можем ли мы вернуть деньги?И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?(кредит уже выплатили) И на какие пункты закона опираться, для того чтобы они произвели возврат денег?
, вопрос №4238842, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
17 июля мною был оформлен возврат через заявление и принято к рассмотрению, на данный момент мне не дали ответ
17 июля мною был оформлен возврат через заявление и принято к рассмотрению , на данный момент мне не дали ответ по срокам возврата , прошу предоставить информацию , но ответы в службе поддержки какие: Ваш запрос будет передан специалисту. Ожидайте ответ, пожалуйста. И ответа нет не в чате , не на почте , не по телефону.
, вопрос №4238765, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2014