Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
11.11.2014
Можно ли расторгнуть ДКП, если прошло 2месяца с момента покупки смартфона, а он перестал принимать зарядку.
Здравствуйте.
Можно в суде требовать расторжения договора купли-продажи в связи с тем, что вы не можете использовать предмет покупки для целей, на которые рассчитывали.
Но это очень трудно доказать. Только через экспертизу. Кроме того, продавец будет возражать против расторжения договора на основании того, что Вы приняли смартфон без претензий.
Здравствуйте, Ирина! Если смартфон не исправен по обстоятельствам, за которые отвечает Продавец, уплаченная Вами за товар денежная сумма должна быть возвращена Вам (даже по прошествии двух месяцев). Поэтому Вам необходимо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за смартфон денежной суммы.
В этом случае Продавец вправе назначить за свой счёт экспертизу. Если экспертизой будет установлена неисправность товара по обстоятельствам, за которые отвечает Продавец, уплаченная Вами за смартфон денежная сумма должна быть Вам возвращена.
здравствуйте,
- расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого
способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20
Закона о защите прав потребителей)).
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем
30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена