Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка блендера
купили блендер в январе 2014 года,гарантии год, не пользовались в октябре первый раз использовали, в результате сломался венчик( весь рассыпался) и поцарапал блендер куда вставлялся венчик, отнесли в магазин по гарантии, но нам отказали от обмена и ремонта , сославшись на то что это наша вина и венчик являеться акссесуаром. Что нам делать?
купили блендер в январе 2014 года, гарантии год, не пользовались в октябре первый раз использовали, в результате сломался венчик( весь рассыпался) и поцарапал блендер куда вставлялся венчик, отнесли в магазин по гарантии, но нам отказали от обмена и ремонта, сославшись на то что это наша вина и венчик являеться акссесуаром. Что нам делать?
Светлана
Если товар является ненадлежащего качества- то это вина продавца(изготовителя). Отказ вам не правомерен. Необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием устранить выявленные недостатки- Статья 18 пункт 1 и статья 20 Закона о защите прав потребителей! Срок до 45 дней! В случае отказа — в суд!