8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка блендера

купили блендер в январе 2014 года,гарантии год, не пользовались в октябре первый раз использовали, в результате сломался венчик( весь рассыпался) и поцарапал блендер куда вставлялся венчик, отнесли в магазин по гарантии, но нам отказали от обмена и ремонта , сославшись на то что это наша вина и венчик являеться акссесуаром. Что нам делать?

, Светлана, г. Железногорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

купили блендер в январе 2014 года, гарантии год, не пользовались в октябре первый раз использовали, в результате сломался венчик( весь рассыпался) и поцарапал блендер куда вставлялся венчик, отнесли в магазин по гарантии, но нам отказали от обмена и ремонта, сославшись на то что это наша вина и венчик являеться акссесуаром. Что нам делать?

Светлана

Если товар является ненадлежащего качества- то это вина продавца(изготовителя). Отказ вам не правомерен. Необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием устранить выявленные недостатки- Статья 18 пункт 1 и статья 20 Закона о защите прав потребителей! Срок до 45 дней! В случае отказа — в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.11.2014