8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества и игнорирование претензии

Добрый день.

Приобрел на физ. лицо по банковской карте технически сложный товар (моб. телефон).

Телефон сразу оказался неисправным, магазин менять его отказался и забрал на проверку качества. Написал им претензию на возврат денежных средств независимо успеют ли они провести проверку качества в 10-и дневный срок или нет.

10 дней прошло, отказываютя отвечать на претензию мотивируя проверкой качества в 21 день - имеют ли право или они обязаны ответить мне на требование в 10-и дневный срок?

При сдаче на проверку качества я расписался в документе в котором было указано что "согласно п.1 ст 21ЗоЗпп" сроки проверки качества до 20 рабочих дней" - срок в 20 рабочих дней имеет силу из-за моем подписи или я могу ссылатся на ЗоЗпп и требовать ответа в 20 календарных дней игнорируя подпись?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

10 дней прошло, отказываютя отвечать на претензию мотивируя проверкой качества в 21 день — имеют ли право или они обязаны ответить мне на требование в 10-и дневный срок?

Алексей

Они обязаны в течении 10 дней расторгнуть договор кули-продажи! Условие императивное, не может быть изменено продавцом. В случае не выполнение данного требование- нарушение влекущие уплату неустойки — 1 % в день от цены товар!

При сдаче на проверку качества я расписался в документе в котором было указано что «согласно п.1 ст 21ЗоЗпп» сроки проверки качества до 20 рабочих дней" — срок в 20 рабочих дней имеет силу из-за моем подписи или я могу ссылатся на ЗоЗпп и требовать ответа в 20 календарных дней игнорируя подпись?

Алексей

Надо было вычеркивать данные условия ручкой! 

Ваше требование было закреплено в претензии и если у вас остался экземпляр с отметкой о принятии магазином- значит ваши требования должны расценивать именно с вашей претензии так как:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом получаются да они ссылаются на закон, но они не учитывают ваше законное право!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.11.2014