Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт телефона
Здравствуйте! Отдали телефон в ремонт - на замену модуля экрана. Услугу оказали некачественно. Между экраном и корпусом телефона были зазоры. Сдали телефон в тот же сервисный центр по гарантии. Его приняли, но исправить ситуацию окончательно не смогли, объяснив это тем, что деталь которую они заказали оказалась толще чем оригинальная. Так как я отказалась забирать такой телефон, специалист сервисного центра сделал следующее: снял прокладку между материнской платой и экраном, приклеил модуль заново. Экран после это сел на свое место но недостатки все равно есть. Но как быть с тем что специалист снял запчасть с телефона, без которой телефон потеряет некоторые свои исходные характеристики? Директор предложил либо скидку 10%, либо поставить старый экран, который они повредили, когда снимали и вернуть стоимость ремонта. Что вы можете посоветовать в данной ситуации?
Добрый день Анжела!
Что вы можете посоветовать в данной ситуации?
Анжела
В вашей ситуации необходимо руководствоваться пунктом 1 статьи 35 ЗАкона о защите прав потребителей, а именно:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.