8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона в магазин

Я купила смартфон в магазине "Евросеть" через 3 дня выявилось недостатки такие как: быстро разряжается батарея, не настраивается интернет как нужно, и скачиваются файлы без моего ведома. Пошла в магазин чтобы вернуть телефон, а там мне сказали что это сложный товар и они не могут вернуть деньги и поменять на другую модель тоже не могут. Подскажите пожалуйста, что мне делать!?

, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Наталья! В данном случае Продавец обязан либо произвести замену товара (вернуть уплаченную за товар денежную сумму), либо назначить проведение за свой счёт экспертизы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). 

Беспричинно отказать Вам в удовлетворении Вашего требования Продавец не вправе. Поэтому если экспертиза не была назначена, Ваше требование должно быть удовлетворено.

В этой связи, имеет смысл ознакомить продавца с требованиями Закона или направить жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый вечер Если человек перевел 3 раза деньги по другому номеру телефона, и говорит, что это сделал не он, а
Добрый вечер Если человек перевел 3 раза деньги по другому номеру телефона, и говорит, что это сделал не он, а другой человек с его телефона Может ли он, спустя 5 дней написать заявление в полицию о возврате денежных средств,от человека, которому перевели деньги?
, вопрос №4130438, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Дата обновления страницы 17.10.2014