8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказали в возврате или обмене

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, - можно ли вернуть обратно в магазин детскую шапку , не подошел размер . Все есть - чек, бирка на шапке ( шапочка очень мала оказалась ) . Прошло больше 14 дней .

, Папа Максим, г. Ростов-на-Дону
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Прошло больше 14 дней .

если прошло уже больше 14 дней, продавец вправе отказать потребителю в обмене/возврате (несмотря на то, что «Все есть — чек, бирка на шапке»);

в  соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара...

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Решили купить компьютер Собрали Оплатили на сайте После чего пообщавшись с менеджером магазина ( он доступен
Решили купить компьютер Собрали Оплатили на сайте После чего пообщавшись с менеджером магазина ( он доступен Только после покупки) Он отказался собирать его И мы решили сделать возврат Оплачивали на сайте Подскажите в течение какого времени Вернуться деньги Мне написали 30 дней Но если я не ошибаюсь там 10 дней максиум Товар не получали
, вопрос №4231001, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Магазин красное белое выносит свой мусор на территорию моего магазина
Магазин красное белое выносит свой мусор на территорию моего магазина. У меня возле магазина, как положено стоит мусорный бак, но он закрытый. И они складывают свой мусор или рядом с баком или на бак. Подскажите, куда я могу обратиться, чтоб пожаловаться на них.
, вопрос №4230744, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен
Здравствуйте. В интернет- магазине "Женская одежда", вернее через сообщество в ВК купила костюм-двойку. Товар пришел другой расцветки и с отрезанными ярлыками и этикетками. С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен. Теперь меня постояннр блокируют в ВК, на сообщения не реагируют, отсылают к мнимому сотруднику. И товар не присылают и дегьги не возвращают. Куда обратиться с жалобой?
, вопрос №4230692, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли они нам отказали в неустойке и как можно на них подействовать?
Здравствуйте, такая ситуация. Купили ноутбук в М Видео за сто с лишним тысяч, игровой, брали для работы и строительных программ. Спустя пол года после покупки ноутбук стал выключаться самопроизвольно, он выключался сразу после включения и писал что проблема с договорами и видеокартой. Отдали в магазин на ремонт по гарантии и попросили подменный ноутбук(в законе написано что они должны дать подменный ноутбук со схожими характеристиками нашего ноутбука), но нам дали очень слабый ноутбук который ещё тянул Ворд и Эксель. Моя работа заключается вся в ноутбуке, тоесть работа из за него встала. Магазин отправил на диагностику и ремонт ноутбук, спустя дней 8-10 они его вернули с бумагой о том что все исправили, но проверить в магазине его не удалось, проверили его дома и ничего не изменилось он как вырубался так и вырубается, на следующий день пошли опять в магазин и сказали что проблема не устранена, они его забрали на повторную диагностику и опять предложили нам подменный ноутбук тот же который ничего не тянет. Мы от него отказались и написали заявление на неустойку(1 процент в день от стоимости ноутбука нашего) сегодня пришел ответ и нам отказали в этой неустойке и ещё оказывается что ноутбук они не отправили ещё на повторную диагностику, а прошла уже неделя с того момента как мы принесли второй раз его с той же проблемой. Что нам делать? Работа встала. Законно ли они нам отказали в неустойке и как можно на них подействовать?
, вопрос №4230024, Алина, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у меня законные основания требовать расторжения сделки и возврата средств?
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за консультацией по следующей ситуации: Мне 17 лет. Я занимаюсь разработкой бота и ищу способы его продвижения. Я связался с менеджером Никитой (ivan0m1) для обсуждения рекламной интеграции моего бота на YouTube-канале блогера Сёмы. В ходе разговора я согласился на покупку рекламной интеграции стоимостью 20 000 рублей. Дополнительно я заплатил 9 000 рублей за неясные услуги по продвижению. Решение я принял эмоционально, под влиянием убеждения Никиты. Он утверждал, что аудитория канала Сёмы (около 250 000 подписчиков) - моя целевая аудитория. На следующее утро я попросил отменить сделку и вернуть деньги, объяснив несоответствие аудитории моим целям. Никита отказался, утверждая, что "назад пути нет" и что он уже "забил площадки". Документов, подтверждающих выполнение работ, не предоставлено. В дальнейшей переписке Никита игнорировал вопросы о конкретных услугах, сроках и площадках продвижения. Я чувствую, что меня ввели в заблуждение. Подозреваю, что мой возраст и неопытность были использованы для оказания давления. На данный момент услуга рекламной интеграции не оказана. Информации о ходе работ нет. Эти деньги значительны для меня, они нужны для работы бота и помощи маме после операции. Дополнительные факты: При заключении сделки условия не были разъяснены. Я не был предупрежден о невозможности отказа или возврата средств. Никита использовал манипулятивные техники продаж, обещая "хороший профит" без конкретных гарантий. Никита утверждает, что мы якобы "пожали руки" и что это БИЗНЕС, а в бизнесе так не делается, хотя вся коммуникация была онлайн. Письменных договоров не заключалось. Все договоренности были в формате онлайн-переписки. Прошу оценить ситуацию с юридической точки зрения и посоветовать, какие шаги я могу предпринять для возврата денег. Есть ли у меня законные основания требовать расторжения сделки и возврата средств? Заранее благодарю за помощь.
, вопрос №4229694, Ирсен, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2014