Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повредили автомобиль на АЗС
В ходе заправки моего автомобиля марки на колонке сотрудником АЗС был повреждён трос лючка бензобака. После обнаружения повреждения, я обратился к начальнику смены с просьбой возместить мне ущерб. На мои требования начальник смены ответила отказом. Более того, вела себя не компетентно и позволяла себе резкие высказывания в мой адрес.
Я сразу же обратился в автосервис. Мой автомобиль находится в данном автосервисе на гарантийном обслуживании. В ходе осмотра, мастером автосервиса было установлено, что был повреждён трос лючка бензобака. Восстановлению трос люка бензобака не подлежит, и его необходимо заменить. Стоимость вышеуказанной детали составила 500 (пятьсот) рублей, что подтверждается ксерокопией квитанции. Также был выставлен счёт на работу по замене лючка троса бензобака, что подтверждается ксерокопией счёта на оплату. В итоге, сумма расходов по замене детали составляет 1200 (одна тысяча двести) рублей.
Что необходимо сделать для возврата ден.средств.
Здравствуйте, Светлана!
Что необходимо сделать для возврата ден.средств.
Светлана
Тот факт, что у вас есть все подтверждающие документы, хорошо, но единственная проблема у вас нет доказательств того, что именно конкретный работник на конкретной заправке повредил ваше ТС. Нужно писать претензию в адрес компании и требовать уплаты сумму ущерба.
Еще один вариант: Если у вас КАСКО, то можно попробовать обратиться в страховую.
Желаю удачи!