Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать с телефоном?
Здравствуйте такой вопрос. Дело в том что я 13.09.2014 купил телефон. Через 12 дней у меня начались проблемы с экраном смартфона. Я обратился к продавцу 26.09.2014 с этой проблемой мне сказали что могут вернуть деньги по решению сервис центра. Оформили заявку в сервис центр сказали что мне должны будут позвонить. Но мне так не позвонили хотя сегодня уже 8.10.2014. За все это время оформляли заявку не один раз. Меня интересует следующее. Могу ли я с этим телефоном обратится в другой сервис-центр и по гарантии отремонтировать телефон.
Могу ли я с этим телефоном обратится в другой сервис-центр и по гарантии отремонтировать телефон.
Руслан
Конечно Вы можете предъявить претензию о прекращении выполнения гарантийного ремонта и передать вам товар он ведь ваш.
Но по всей видимости Ваш телефон уже в ремонте. Ребята в магазинах так уходят от варианта возврата денег за некачественный товар.
Через 12 дней у меня начались проблемы с экраном смартфона.
Руслан
Если бы Вы на 13 — ый день предъявили претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств то вам ОБЯЗАНЫ были вернуть денежные средства т.к. с момента передачи товара потребителю не прошло 15 дней согласно ст. 18 ЗоПП. Но они просто протянули время и забрали его на гарантийный ремонт. В этом случае согласно ст. 20 срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней с момента предъявления требования. Как только 45 дней пройдет и в случае если товар вам не вернут из СЦ обращайтесь с претензией о расторжении договора купли-продажи.
Спасибо за ответ но я хотел уточнить несколько моментов.
1. Когда я пришёл на 13 день и потребовал возврата денег мне сказали что смартфон это сложное устройство и что решение о возврате денег принимает уже сервис-центр.
2. В этот же день оформили заявку на ремонт но вся суть в том что мне должен был позвонить курьер и забрать аппарат на ремонт. Мне никто так и не позвонил хочу подчеркнуть заявку на вызов курьера оформляли несколько раз.
3. На основе первых двух пунктов я хочу сказать что телефон у меня на руках. Данные поступки продавца и тем более сервис-центра я могу разценивать как отказ от выполнения гарантийных обязательств. Поэтому мне хотелось бы узнать могу ли я этот телефон отдать в другой сервис центр на ремонт? Хочу ещё уточнить что у меня остались копии заявок на курьера со всеми подписями и что самое важное с датой оформления.
Это все уловки продавцов. Вам следовало обращаться ПИСЬМЕННО с конкретными требованиями и не вступать в диалог, тем более слушать «сказки».
Продавец воспользовался вашей безграмотностью в данной области
Вы могли бы и не оформлять заявку, просто с вами поговорили и убедили в том, что необходим ремонт гарантийный. Если бы предъявили претензию с требованиями, то разговор получился несколько иной.
Это решать опять же Вам т.к. телефон ваш. Если Вы не собираетесь доводить данный вопрос до суда, то конечно отдайте его в другой СЦ который вам поможет с ремонтом и пользоваться им дальше. Опять же если его Вам исправят тут опять можно побороться, но все упирается в ваше желание.
Удачи.