Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар
Здравствуйте! Мною в мебельной компании 09.09.14 была внесена предоплата за шкаф угловой и 10.09.14 за шкаф платяной двустворчатый. 19.09.14 была произведена доставка товара мне домой и мною была отдана остальная часть суммы, что доказывает приходной кассовый ордер. В стандартную модель шкафа углового были по моему желанию внесены изменения, ящики добавлены, полки...
21.09.14 я распаковала товар и обнаружила несоответствие привезенного шкафа углового с бланком заказа и эскизом, который у меня на руках. Из чего могу сделать вывод - мне привезли стандартный не по моему эскизу сделанный шкаф, которые они штампуют каждый день.
Также, я начала распаковывать шкаф платяной и сразу обнаружила дефект, на верхней торцевой части одного из полотна полностью отклеена пленка покрывающая ЛДСП, а на другом вспучена и также отклеена.
Все это мне порядком надоело, потому что до этого с этими ребятами были постоянные недоработки. И я решила написать претензию (заявление) об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возрате уплаченной за некачественный товар денежной суммы.
Мою претензию приняли, расписались в получении. Сегодня 25.09.14 мне отказали в возврате денег в устной форме, сказали "Будем тянуть 10 дней специально, потом вышлим вам почтой, будет идти неизвестно сколь вам ответ". Предложили переделать, доделать и т.п. Меня такой вариант не устраивает. Хочу вернуть свои деньги и распрощаться с этой компанией.
Что делать??? В своей претензии я ссылалась на статью 18 о законе защиты прав потребителей...
Ольга, если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть
рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в
течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это
рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе
обратиться в суд с иском.
так что можете и не ждать, а подавать в суд иск о защите прав потребителей.
Здравствуйте Ольга!
Вам стоит обратиться в суд с иском и взыскать уплаченную за товар сумму, неустойку, моральный вред, штраф. Оращайтесь.
В претензии я написала Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10(десяти) дней.
Просто мои претензии по возврату товара они посчитали незначительными и не хотят возвращать деньги, а предлагают переделать.. Но мне их услуги больше не нужны.
Ольга, значит смело в суд с иском о защите прав потребителей, досудебный порядок вами соблюден.