8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Неисправный пылесос

Здравствуйте!

Приобрел 21 июля 2014 года пылесос Bork v505 http://astrakhan.mvideo.ru/products/pylesos-s-pylesbornikom-bork-v505.html. На момент написания вопроса 19 сентября 2014 года.

После однократного использования по прямому назначению, в соответствии с инструкцией приложенной к пылесосу, он отключился - сработала защита от высокой температуры двигателя. Использовался в течении 20-25 минут для уборки относительно небольшой площади квартиры - около 40кв. м.

После осмотра внешнего вида пылесоса увидели, что расплавился фильтр внешнего воздухозабора двигателя от высокой температуры.

Считаю что товар не качественный, т.к. другими пылесосами пользовались неоднократно и в течение гораздо большего промежутка времени. Соблюдали все требования к эксплуатации устройства.

Обратились в магазин за гарантией (2 года на это устройство), они отправили пылесос в сервисный центр для экспертизы, после получения результатов утверждают, что устройство в порядке можете забирать и пользоваться дальше.

Хотели бы либо получить аналогичный, рабочий, пылесос, либо вернуть деньги.

Заранее благодарен за ответ!

Показать полностью
, Юрий Доротенко, г. Астрахань
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Юрий! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Обратились в магазин за гарантией (2 года на это устройство), они отправили пылесос в сервисный центр для экспертизы, после получения результатов утверждают, что устройство в порядке можете забирать и пользоваться дальше. Хотели бы либо получить аналогичный, рабочий, пылесос, либо вернуть деньги.

Юрий

В Вашем случае была проведена проверка качества товара, а не экспертиза. Вы имеете право не согласиться с результатами проверки качества и потребовать проведения уже экспертизы товара, причем оплатить экспертизу обязан продавец. При необходимости Вы можете участвовать при проведении экспертизы. Сейчас это единственный вариант — путем проведения экспертизы установить, что товар некачественный. Если это подтвердится, а исходя из вопроса это должно подтвердиться, Вы будете иметь право требовать с продавца либо замены товара, либо возврата уплаченных денежных средств.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель. Выдали заказ наряд на проверку качества сказали ждать 20 дней.как ускорить этот процесс? Спасибо
, вопрос №4086466, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Дата обновления страницы 19.09.2014