8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!

Купила смартфон за 10490 р. В течение 14 дней после покупки был обнаружен "плавающий" дефект (сенсор иногда почти не отзывается на касания, если телефон лежит на столе или другой поверхности, если же держишь в руке, то все хорошо). В магазине написала заявление (от 2 сентября) о возврате денежных средств. Аппарат забрали в СЦ на выявление дефекта. На данный момент (15 сентября) экспертиза проведена, дефект не выявлен, но телефон до сих пор находится в СЦ. Вопрос в следующем: во-первых, я не согласна с результатом проверки, считаю, что такая работа смартфона нормой быть не может. Соответственно, я до сих пор хочу получить деньги за него. Как мне доказать свою правоту и заставить магазин вернуть мне стоимость товара? Ведь если я сдам в тот же СЦ на повторную экспертизу, они тот же результат и напишут, а сдавать в независимую экспертизу за 3500 р. мне как-то не хочется, больно дорого.

А во-вторых, магазин просрочил рассмотрение моего заявления о возврате денег на 4 дня, и я хочу взыскать с него неустойку в размере 419 р. Как грамотно составить претензию об уплате?

Надеюсь на Вашу помощь, очень не приятно когда тебя все вокруг пытаются "кинуть"!

Заранее благодарю!

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Вопрос в следующем: во-первых, я не согласна с результатом проверки, считаю, что такая работа смартфона нормой быть не может. Соответственно, я до сих пор хочу получить деньги за него. Как мне доказать свою правоту и заставить магазин вернуть мне стоимость товара? Ведь если я сдам в тот же СЦ на повторную экспертизу, они тот же результат и напишут, а сдавать в независимую экспертизу за 3500 р. мне как-то не хочется, больно дорого.

Виктория

Приветствую Вас. Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обжалование результатов проведенной продавцом экспертизы в судебном порядке. Если Вы уверены, что дефект существует, подавайте заявление в суд, там заявляйте ходатайство о проведении экспертизы. В случае, если дефект будет обнаружен, Вам вернут деньги за телефон, а также за экспертизу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте Приобрела онлайн-обучение не устраивает качество
Здравствуйте! Приобрела онлайн-обучение, не устраивает качество контента, посмотрела только несколько уроков, хочу вернуть деньги хотя бы частично, продавец отказал в возврате. Что можно сделать?
, вопрос №4261836, Валерия, г. Туапсе
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете для магазина составить претензию
Здравствуйте, можете для магазина составить претензию. Возврат товара.
, вопрос №4261523, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу составить претензию, как лучше это сделать?
Здравствуйте! Озон отказывается делать возврат небулайзера, ссылаясь на то что это товар медицинского назначения. Небулайзер не работает. Я оформила заявку на возврат на 9 день со дня получения, а они говорят что можно только 7 дней вернуть. Хотя на их сайте написано что электронные приборы ненадлежащего качества 15 дней возврат. Хочу составить претензию, как лучше это сделать? Я хочу именно вернуть деньги, т.к. не доверяю больше этой платформе
, вопрос №4261552, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Зеркало хрупкий товар, можно бить ломать и сдавать обратно?
Здравствуйте. У нас на маркетплейсе купили зеркало в багетной раме, а спустя 9месяцев хотят оформить заявку на возврат так как,, рама сама лопнула вися на стене и зеркало стало выпадать,,. Само лопнуть не может, значит было физическое воздействие со стороны покупателя, в результате которого сломали раму. Продавец-изготовитель никак не защищен в таких случаях? Зеркало хрупкий товар, можно бить ломать и сдавать обратно?
, вопрос №4261144, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2014