8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказался обменять вещь

Добрый вечер. Возник спор с продавцом магазина Глория Джинс по возврату вещи. Вчера вечером была приобретена зимняя детская шапка и много другой детской одежды. Ребёнка с нами не было, рассчитывали примерить вещи дома.На кассе предупредили, что носочки возврату не подлежат. По размеру не подошли шапка и комбинезон. Сегодня утром принесли на обмен шапку и комбез - все этикетки и ценники в сохранности. Комбинезон обменяли, а шапку отказались. Нам сказали, что головные уборы возврату не подлежат - объяснили это нормами гигиены, хотя вечером про шапку не предупреждали. Почему в магазине шапки мерять можно всем подряд, и в этом нарушения норм гигиены не усматривают? Ведь с момента покупки прошло всего несколько часов, а на улице +33, и носить эту шапку мы никак не могли. Пришлось купить ещё одну шапку большего размера. Помогите пожалуйста разрешить этот спорный момент.

Показать полностью
, Мария, г. Тимашевск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Нам сказали, что головные уборы возврату не подлежат — объяснили это нормами гигиены, хотя вечером про шапку не предупреждали. Почему в магазине шапки мерять можно всем подряд, и в этом нарушения норм гигиены не усматривают? Ведь с момента покупки прошло всего несколько часов, а на улице +33, и носить эту шапку мы никак не могли. Пришлось купить ещё одну шапку большего размера. Помогите пожалуйста разрешить этот спорный момент.

Мария

Приветствую Вас.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55(ред. от 04.10.2012)«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) 

Это постановление содержит перечень товаров, которые нельзя менять. 

Там указано (п. 2 Постановления), что нельзя менять предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Однако шапка — не предмет личной гигиены. Пишите им претензию, если не удовлетворят, то в жалобу в Роспотребнадзор и суд. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, при таком раскладе вещей, есть ли у меня возможность юридически добиться Испрвления
Пришла в стоматолгию, оплата была лично врачу без чеков и договора, из доказательств лечения у данного врача, есть переписка с его ассистентом о лечении и оплате, а так же книжка клиники где указаны работы, стоимость лечения и даты внесения оплаты и все это за подписью врача. Работы выполнены не качественно, задачи которые стояли не решены, задача была исправление прикуса за счет поднятич высоты зубов, чтобы при жевании перестала болеть голова, в период ношения временных конструкций с конца декабря по 15 марта, я почувствовала облегчение болей, но после установки постоянных виниров и коронок мне стали мешать передние зубы и вновь стпли возвращаться боли затылочной области головы, доктор уже два месяца подпиливает то один, то другой зуб, меняя окклюзию, и объясняет это тем, что при тотальном протезировании такое бывает, на вопрос почему все было хорошо при временных конструкциях и стало плохо после установки постоянных, говорит что такое бывает, а нп мой вопрос зачем же я тогда почти три месяца ходила с временными и мы на них искали правильную высоту, не дает внятного ответа. У меня нет на руках плана лечения, так же нет договора с доктором, вся раьота в клинике идет мимо кассы. Есть снимки кт до и после, мрт челюсти до и после. Возможно получится получить план лечения. Скажите пожалуйста, при таком раскладе вещей, есть ли у меня возможность юридически добиться Испрвления ошибки, которая я пока лишь предполагаю, произошла либо на моменте установки постоянных конструкций, либо на моменте снятия слепков. Ну это если экспетиза подтвердит ошибку. Мне интересно возможно ли мне пободаться не имея на руках ни чека, ни договора. Спасибо за внимание.
, вопрос №4129633, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Отправила вещи транспортной компанией 3 мая срок доставки 21 мая 4 места, 2 места пришли 2 места не пришли висят
Здравствуйте!отправила вещи транспортной компанией 3 мая срок доставки 21 мая 4 места,2 места пришли 2 места не пришли висят в Москве,сроки доставки вышли.По техническим причинам новые сроки доставки не уставлены,как говорят на горячей линии.Пишите претензию после доставки всех мест.Как быть???я отказываюсь в полной неизвестности...
, вопрос №4128636, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте! Я приобрел товар в другом городе в магазине с полной предоплатой. Тип товара электронное транспортное средство. Мне доставили его транспортной компанией в мой город наложенным платежом, осмотр был только визуальный - т.к он в разобранном виде. Я его принял, , дома стал собирать, он оказался не исправен. Позвонил в Магазин рассказал проблему, после согласования моментов с менеджером , замены на аналогичный , я также , той же транспортной компании его отправил обратно в магазин, через время магазин провел свои экспертизы, мне отправили другой, в данный момент товар еще в дороге. Но финансовые затраты по доставке лежат на мне хоть магазин и пообещал оплатить доставку. Транспортировка составила не мало денег. И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?!
, вопрос №4128584, Михаил, г. Москва
Семейное право
Бывший муж самовольно упаковал мои личные вещи находящиеся в нашей общей квартире купленной в браке с использованием мат капитала, и вывозит с грузчиками из дома
Добрый день . Бывший муж самовольно упаковал мои личные вещи находящиеся в нашей общей квартире купленной в браке с использованием мат капитала, и вывозит с грузчиками из дома . По словам сына везёт в дом моей матери . Что мне можно предпринять ?
, вопрос №4126132, Екатерина Харченко, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2014