8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом телефона

Здравствуйте. У меня сложилась проблем. В магазине приобрел телефон, который устраивал меня во все, но потом начали появляться дифекты, после которых телефоном стало дискомфортно пользоваться. Решил вернуть его в магазин, но прошло 21 день, и они сказали отнести его в сервис центр, они сказали, что ремонт может занять до 45 дней, хотя телефон того то не стоит, 4000 рублей, хотя они всеравно меня туда посылают. Не может дать совет, как поступить в этой ситуации и можно ли решить все там на месте?

, Ярислав, г. Туапсе
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Первый вопрос, что за телефон? Сенсорный или кнопочный?

Если телефон не сенсорный пишите претензию что товар с дефектами и требуйте возврата или обмен. Будут сопротивляться говорить что телефон технически сложный товар (далее ТСТ). Но в перечень не входит по ТСТ. 

Мнения судей 50/50 всегда, кто признает телефон ТСТ, кто не признает.

Если сенсорный то входит в перечень ТСТ. Тут уже только ремонт.

Если нужна помощь по оформлению претензии пишите, постараюсь помочь.

Если что то не понятно пишите постараюсь разъяснить.

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Я так понял прошёл 21 день после покупки Вами телефона.

В этом случае т.к. телефон является технически сложным товаром Вы можете согласно ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре обратиться к продавцу(производителю, уполномоченному представителю, уполномоченному продавцу, индивидуальному предпринимателю)

Вы воспользовались правом и обратились к Продавцу (надеюсь письменно)Вам отказали в приеме товара и отправили в СЦ. Но скорее всего Вы обратились устно раз Вас отправили в СЦ это нормальная практика.

Теперь составте претензию письменно к продавцу товара с требованием безвозмездно устранить недостатки согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, а так же на время ремонта выдать товар с такими же свойствами на замену.

Указать, что в случае назначения Продавцом дополнительной проверки качества, желаете лично при этом присутствовать и требуйте что бы Вас уведомили о месте времени и дате проведения проверки качества согласно ст. 18 ЗоПП.

Так как на товар установлен гарантийный срок бремя доказывать возникновение недостатков ложиться на ПРОДАВЦА. Если Вы не согласитесь с результатами проверки качества требуйте проведения экспертизы за счет продавца это тоже его обязанность по Закону. И запомните все письменно!!! Это важно. При обращении в суд Вам необходимо будет доказывать все свои действия и это лучше получается при наличии документов.

Согласно Закону о защите прав потребителей устранение недостатков (гарантийный ремонт) не должен превышать 45 дней. После чего терпеливо ждать. 

Рекомендую обратиться к юристу для составления претензии с учетом будущих уловок продавца.

И не слушайте никого все претензии предъявляйте к ПРОДАВЦУ,  если не принимают претензию высылайте почтой с уведомлением и описью вложений. Вручать претензию идите со свидетелем, для удостоверения факта при необходимости подтвердить отказ продавца принять претензию.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
, вопрос №4120085, Андрей Вячеславович Тимиров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата средств по браку?
Здравствуйте. Печатали в типографии игральные карты по индивидуальному заказу, в итоге получили партию с большим количеством брака. Договор никакой не заключался, есть только чек о переводе денег. Можно ли требовать возврата средств по браку? Может ли типография отказать в возврате средств ссылаясь на то, что они могут переделать нам бракованные карты?
, вопрос №4118618, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.09.2014