8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат купленой вещи

Купил в магазине игровой джостик ,джостик рабочий, но система комьютера его не поддерживает, пришел совршить возврат продукта, но продавец говорит что деньги не вернет, либо аналогичный даст либо на эту сумму можно выбрать товар в магазине...я хочу вернуть деньги ,могу ли я это сделать и как???

, Кирилл, г. Барнаул
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кирилл.

отказ продавца является не законным, поскольку в соответствии с положением ст.18 закона о защите прав потребителей вы имеет равные права как на замену товара так и на возврат денежных средств. и именно вы выбираете что Вас устраивает. в случае отказа, предлагаю потребовать книгу жалоб и сделать запись туда об отказе. кроме того написать — заранее претензию с требованием о возврате денежных средств за товар. при этом джойстик прямо в перечне технически сложных товаров не прописан, поэтому если с момента покупки не прошло 14 дней сделать можно без ссылки на неработоспособность.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Развелись остались личные вещи у бывшей не отдает как быть
развелись остались личные вещи у бывшей не отдает как быть
, вопрос №4260598, владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Таможенное право
На эстонской границе забрали вещи на основе санкций но не показали документ как вернуть эти вещи и что можно сделать
На эстонской границе забрали вещи на основе санкций но не показали документ как вернуть эти вещи и что можно сделать
, вопрос №4260348, JURIJS JEFIMOVSKIS, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я забрать личные вещи мужа, если он находится ещё в больнице, какое заявления нужно написать, если дела ещё у следователя?
Здравствуйте! Могу ли я забрать личные вещи мужа, если он находится ещё в больнице, какое заявления нужно написать, если дела ещё у следователя?
, вопрос №4259793, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2014