8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают товар по гарантии, куда обращаться?

Здравствуйте! Ситуация такая. Я купил планшетный компьютер в небольшом магазине за 10000р. Он у меня сломался через 2 месяца по не моей причине. Я отдал его обратно в магазин по гарантии на починку. Продавец его забрал и вот уже 3 месяца не отдает, каждый раз говорит новые причины (не сделали, не привезли и т.д.). И мне кажется, что он мне его уже не отдаст и не починит. Что я могу потребовать с продавца в данном случае (деньги или новый товар или еще что) и куда мне обращаться? Ответьте пожалуйста!

, Илья, г. Южно-Сахалинск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

вправе обратиться к продавцу с письменной претензией; руководствуясь п.1 ст.18, ст.20, ст.23 Закона о защите прав потребителей:

  • потребовать возврата уплаченной за планшетный компьютер суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • + потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1%  цены товара (ст.23 ЗоЗПП) 

 Статья 23 

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона  сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара

по причине нарушения установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара.

(Если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения
с учетом обычно применяемого
способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20
Закона о защите прав потребителей)).


В случае отказа в удовлетворении или
неполучения ответа на заявленную претензию, за защитой нарушенных прав потребителя вправе обратится в суд (мировой-
при цене иска до 50 000 руб.).

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.08.2014