8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кухонный гарнитур

Здравствуйте!Вчера установили кухонный гарнитур,испачкали все стены и все дверцы гарнитура в царапинах!Подскажите, что делать?

, Елена, г. Выборг
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день Елена! По существу вашего вопроса могу пояснить
следующее, что данные правоотношения регулируются  законодательством Российской Федерации ФЗ о защите прав потребителей, для решения данного вопроса вам необходимо подать письменную претензию в которой подробно всё изложите и выдвигайте конкретные требования данным товарищам в соответствии с ФЗоЗПП, если в течении 10 дней после получения вашей претензии её требования не удовлетворят то смело подавайте иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрели в мебельном магазине стулья и кухонный гарнитур, стулья с тканевой обивкой никак не упакованы, сказали, что мы сами были должны позаботиться об упаковке
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Приобрели в мебельном магазине стулья и кухонный гарнитур, стулья с тканевой обивкой никак не упакованы, сказали, что мы сами были должны позаботиться об упаковке. Приехали за гарнитуром, шкафы, которые были собраны тоже никак не упакованы, ответ был, что им не во что паковать. Это разве правильно???
, вопрос №4272675, Татьяна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Составили очередной рекламационный акт, теперь на замену всех темных фасадов
Добрый день. 29 июля 2023 года заключила договор купли-продажи с ООО «Кухонная графика» (Кухни Мария) на изготовление кухни, стоимость которой составила 1 459 211р. Согласовали дату доставки кухни на 7 ноября 2023 года. Все привезли в срок, но с большим количеством дефектов, самый существенный из которых- это неровное прилегание кромки у белых фасадов. (Кухня двух цветов, комбинация белых и серых фасадов). Был составлен первый рекламационный акт, где указали все дефекты и согласовали их замену. Все светлые фасады фабрика заменила на фасады более дорогие, чем подтвердила некачественное исполнение моих фасадов изначально. Спустя несколько месяцев после замены светлых фасадов, у всех темных фасадов, как прям по договоренности, стали отклеиваться и падать на пол кромки. Составили очередной рекламационный акт, теперь на замену всех темных фасадов. Часть темных фасадов заменили, но в процессе замены обнаружились дополнительные дефекты: началась коррозия краски на вытяжке (её мы заказывали у фабрики) и начали теперь отклеиваться кромки у внутренних шкафов, на которых держаться все фасады. Составили ещё один рекламационный акт. Вчера, 30 сентября 2024 года ( кухню все продолжают делать согласно актам) приехали опять установщики и нашли опять ряд дефектов, теперь уже разваливаются все основания кухни и составили очередной рекламационный акт и пока проблемы все не заканчиваются, да ещё и не моего размера детали делают и переделывают опять. С момента заказа моей кухни прошло больше года. Кухней я ещё не начала даже пользоваться. Устанавливаю её в своем новом доме. Но в ближайшее время хочу уже в дом переехать, а кухни так и нет у меня. Если честно, я эту кухню уже ненавижу, а фабрику Кухня Мария тем более. Сейчас готовлю досудебную претензию. Хочу, чтобы все это, что у меня собрали из разных кусочков, забрали и изготовили и установили ту кухню, за которую я заплатила не малые деньги. Так же хочу в досудебной претензии прописать неустойку за невыполненные работы во время( то есть кухню мне до сих пор не установили) и прописать возмещение морального ущерба. Подскажите, пожалуйста, как правильно мне все оформить и на что я могу в моем случае рассчитывать. Спасибо.
, вопрос №4272580, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
И каковы должны быть дальнейшие наши действия?
Сделали предварительный заказ на производство кухонного гарнитура , по индивидуальному проекту , оформили в рассрочку . Двести тысяч рублей перевели со своей карты и четыреста тысяч за нас заплатил банк . Таким образом произвели 100% предоплату . Замерщик ещё не приезжал и окончательной спецификации не составляли , на завод проект к согласованию не отправлялся . Хотим отказаться от услуг этой компании и расторгнуть договор . Как вернуть деньги ? И каковы должны быть дальнейшие наши действия ? Спасибо .
, вопрос №4272291, Андрей Якимюк, г. Москва
Гражданское право
Должен ли кухонный работник школьной столовой выполнять столько обязанностей?
Доброе утро! Я кухонный работник в школьной столовой, занимаюсь чисткой овощей, мытьё всей посуды, уборка помещения накрываю столы для первого класса, убираю посуду после первого класса, протираю столы, если дети разбили посуду бегу убирать, в обед убираю посуду за всеми детьми также протираю столы, затем быстро бегу мыть посуду, после обеда мою полностью все посещение. Должен ли кухонный работник школьной столовой выполнять столько обязанностей?
, вопрос №4269633, Яна, г. Москва
Гражданское право
Правомерно будет предъявить претензию установщику за не качественно проклееные соединения.?
Установили кухонный гарнитур в марте 2024 года. В месте соединения столешницы возбухание в следствие попадания влаги. Правомерно будет предъявить претензию установщику за не качественно проклееные соединения.?
, вопрос №4268060, Жанна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2014