Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Комиссия о защите прав потребителя
Добрый день. В августе 2013 г. был приобретен насос "Малыш". В эксплуатации он находился с конца мая по июль 2014 г. Насос находился постоянно в воде (пруд). Во время очередной эксплуатации подача воды прекратилась. Выяснилось, что выбило пробки на счетчике. Электросеть находится в исправном состоянии (все другие электроприборы - работают).
насос находится на гарантии. Я сдала его на комиссию. Сделали заключение, что насос эксплуатировался неправильно, т.е. в сухом виде и обмену не подлежит. Как мне быть. Спасибо.
Добрый день.
Если Вы «сдали на комиссию» насос продавцу, а тот отправил его на экспертизу, то Вы вправе обратиться в суд и в рамках процесса потребовать проведения судебной товароведческой экспертизы. Ее выводы зачастую отличаются от выводов «карманных» экспертов продавца. Кроме того, продавцы редко привлекают настоящие экспертные учреждения, вместо экспертизы устраивая проверку качества, которая не может являться доказательством причины неисправности и легко может быть оспорена в суде. Удачи.
А Роспотребнадзор не сможет мне помочь ?
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, там окажут консультацию, помогут составить заявление в суд. Правовых инструментов для решения вопроса в досудебном порядке у них практически нет.