8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный автомобиль

Здравствуйте, купили новое авто в автосалоне, на гарантии, обнаружился дефект, на первой диагностике, не был выявлен, после второго обращения (через 5 дней) ссылась на ту же жалобу, после второй диагностики, поломка эл. блока управления вариатором, написали заявление на расторжение договора купли-продажи, но нас уверили что деталь есть и они все поменяют за сутки, на на след. день на тест-драйве машина не ехала, нам сказали что дело в самом вариаторе, и стали уверять что завтра они поменяют и она обязательно поедет. Скажите могу ли вернуть ден. средства?

, Анна, г. Хабаровск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Уважаемый пользователь — по существу вашего
вопроса могу пояснить и сообщить следующее, что данные правоотношения
регулируются законодательством в сфере защиты прав потребителей Российской Федерации, в соответствии с которым вам в срочном порядке необходимо подать письменную претензию с конкретными требованиями — и если в течении 10 дней требования не будут исполнены то можете подать иск в суд. Проведите экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2014