Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Первая претензия на технически сложный товар
Здравствуйте уважаемые господа!
В течении гарантийного срока впервые у телевизора вышел из строя цифровой тюнер, что можно отремонтировать (это ответ производителя). В городе есть продавец, есть АСЦ производителя.
Вопросы:
1. куда обратиться с первой претензией (магазин, или АСЦ)
2. что имею право, согласно ЗОПП требовать в этой Претензии в данной ситуации
Спасибо
, Сергей, г. Череповец
Алексей Саченков
1.Обращайтесь к продавцу(магазин) в соответствии со статьей 18 пунктом 2 ЗЗПП
2.Требовать устранения недостатков, а так же предоставление в течении 3х дней на время устранения недостатков аналогичный товар(если отказываются или нет у них аналогичного- 1% от стоимости товара на момент покупки в день )