8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лодочный мотор

Здравствуйте у меня такая проблема купил лодочный мотор в магазине под заказ. Чек 29,07,2014 полная предоплата получил товар 12,08,2014 указано в сервисной книжке лодочного мотара потверждающия печатью магазина и подписью продовца. Во время первой эксплуатыции мотор застучал и расыпался 17,08,2014 обратившись магазин и потребовав возврата товара мне ответили что его отправят на экспертицу и после этого его отремонтируют и вернут мне. Меня это не устраивает я хочу вернуть деньги жа товар.

, Игорь, г. Оренбург
Павел Киклевич
Павел Киклевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Игорь. Вы имеете право вернуть деньги по ст.18 закона О Защите прав потребителей, поскольку обратились в 15-дневный срок. Способ защиты (замена товара или возврат денег) выбирает потребитель, а не продавец. Поэтому пишите заявление о возврате денежных средств (в 2-х экземплярах, на одном подпись, что приняли, либо пусть делают копию).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2014