Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Претензия к аэрофлоту
Что делать, если Аэрофлот не отвечает на претензию больше 3 месяцев. Суть претензии: купила по интернету билет, получила подтверждение и напоминание накануне вылета. А на регистрации моей фамилии не оказалось. Пока звонили на горячую линию аэрофлота и разбирались - самолет улетел. Пришлось покупать билет на следующий более дорогой рейс.
, Светлана, г. Нижневартовск
Антон Пряничников
Добрый день!
претензии по Возмещению убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества должны рассматриваться в течение 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
Думая следует обратиться в суд.
Похожие вопросы
Здравствуйте Мне нужно составить досудебную претензию Ситуация
Здравствуйте! Мне нужно составить досудебную претензию. Ситуация : купил 2 кондиционера в магазине техники , сделал оплату по карте , после чего должен был вечером их забрать со склада , но нашел товар дешевле и по факту товар не забрал . Пришел в магазин на след день , чтобы вернуть деньги за товар который не забирал , на что мне говорят отказ , и будут решать только через суд
Пропустили сроки вступления в наследство Предмет квартира Прошло со смерти более полугода Наследники не вступили в наследство Претензий не имеют к друг другу, вступать в равной доли хотят
Пропустили сроки вступления в наследство
Предмет квартира
Прошло со смерти более полугода
Наследники не вступили в наследство
Претензий не имеют к друг другу, вступать в равной доли хотят
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
Как я могу на них подать претензию?
авиакомпания не присылает оплаченую справку в указаные ими сроки. Как я могу на них подать претензию?