8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Помогите пожалуйста с такой проблемой: купил 15.05.2011 года холодильник INDESIT B18FNF. Гарантия холодильнику 3 года.

Первый ремонт. Приняли 8.10.2012, выдали 11.10.2012 (причина поломки - не морозит, не холодит).

Второй ремонт. Обратился 30.10.2013 г. (причина поломки такая же) В ремонте был больше недели, даты выдачи в акте нет. С 10.08.2014 холодильник опять не работает... причина та же самая (не морозит, не холодит). Гарантия закончилась 15.05.2014 г. Магазин отказывается продлевать гарантию. Что мне делать? Может там заводской брак, а он практически каждый год ломается. И теперь я буду вынужден каждый год его ремонтировать. Помогите моей проблеме. Ответ прошу прислать по адресу: face.st@mail.ru Заранее вам благодарен.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Белая Калитва
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара
. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков".
Согласно преамбуле Закона
"- недостаток
товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или
обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном
им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте
условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар
(работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых
продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при
заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по
образцу и (или) по описанию;
— существенный недостаток товара (работы,
услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть
устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки".

Таким образом, Вы вправе возвратить товар, в
котором постоянно выявляется недостаток и потребовать возврата
уплаченной за него суммы.

Надеюсь мой ответ поможет Вам

С уважением, Микрюков Алексей

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Он хочет также за свой счет сделать ремонт, поставить оборудование, но что бы заведение функционировало как одно
Есть действующее кафе. Помещение в аренде. Кафе работает по фараншизному договору. Получается общий зал где принимают гостей 5 этаж и 6 этаж кухня. Кафе действуют от Индивидуального предпринимателя. Был сделан полностью ремонт в помещении, куплено оборудование и мебель. Сейчас один инвестор, физическое лицо (ИП), предлагает расширить мое заведение, за счет 4 этажа. Здание всего 6 этажное. Он хочет также за свой счет сделать ремонт, поставить оборудование, но что бы заведение функционировало как одно. Так как отдельно открывать там смысла он не видит и конкурировать. Мое заведение понятное с именем. Между 5 и 4 этажом возможно сделать проход. И тут возникает вопрос, как лучше поступить и грамотно составить свои требования и расписать пункты, дабы обезопасить себя. Сейчас все понятно и с прибылью и окупаемостью своего заведения, а как быть когда добавится новый учредитель и т д
, вопрос №4119277, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Если ремонт то это вскрытие и потеря товарного вида?
Добрый день ! Перегорели эл.приборы в многоквартирном доме ! Как максимально возместить ущерб и куда обращаться ? Если ремонт то это вскрытие и потеря товарного вида ?
, вопрос №4118410, Настя, г. Самара
Защита прав потребителей
Опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
Купил новый авто у официального дилера в январе, за 4 месяца обращался по гарантии и не только к этому же дилеру. Хотел запросить полную выписку моих обращений по этому автомобилю с перечнем выполненых работ - получил отказ, так как эта информация конфиденциальная... Вопрос: правомерен ли их отказ? опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
, вопрос №4115928, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2014