Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела некачественные обои
Добрый день.
Хочу получить консультацию. Я приобрела обои и через 4 недели обнаружила брак на всей партии. Продавец отказался вернуть деньги, сославшись на то, что 2-е недели на возврат прошли. Могу ли я получить деньги за товар? Обои готова вернуть полностью с ненарушенной упаковкой. (Те что разрезали, готовы оставить себе.) Спасибо.
Здравствуйте, Диана!
Если обои имеют заводской брак (т.е. недостаток), то согласно закону «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если отказывают, то нужно обращаться в суд.