8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен бракованного товара

Здравствуйте, купила 16 июля унитаз с бочком. 4 августа пригласила мастера для установки из другой фирмы. При распаковке были обнаружены 2 скола (осколки прилипли к липкой пленке) и трещина. Мастер был вынужден установить унитаз, так так были заменены трубы и ему необходимо было проверить систему на предмет утечки.Могу ли я рассчитывать на замену данного товара и если могу, то что предпринять?

Уточнение от клиента

Владимир, спасибо. Обязательно воспользуюсь вашими советами!

, Ирина, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Добрый день!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если покупателю продан товар ненадлежащего качества он имеет право либо на замен товара либо на расторжение розничного договора купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (статья 18), поэтому вы можете написать претензию в адрес магазина, но могут возникнуть сомнения, что данные недостатки могли быть получены по вине покупателя и магазин может назначить экспертизу, вы в любом случае независимо от результатов этой экспертизы имеете право провести независимую экспертизу качества товара. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Защита прав потребителей
Купил товар в Вконтакте, продавец не отправляет товар, говорит завтра, завтра, на протяжение недели, на возврат средств отказывается
купил товар в Вконтакте, продавец не отправляет товар, говорит завтра,завтра, на протяжение недели, на возврат средств отказывается
, вопрос №4252548, денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар не возвратный, а это значит- если он разбит в коробке, или там вообще пусто, или брак, мне нужно будет
Здравствуйте. Сегодня на ПВЗ Валдбериз мне не разрешили вскрыть товар ( видеорегистрато) до того момента пока я за него не заплачу. Товар не возвратный, а это значит- если он разбит в коробке, или там вообще пусто, или брак , мне нужно будет создавать заявку, ждать одобрение и ждать возврат средств, а это не день и даже не два, а как миниму полмесяца. На сколько это законно?
, вопрос №4252085, Ирина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Если я сейчас сделаю такой же товар-то правообладатель может на меня подать в суд?
Добрый день. Я хочу продавать один товар на маркетплейсах. Такой товар уже продается на маркетплейсах и пишут что есть патент. Если я сейчас сделаю такой же товар-то правообладатель может на меня подать в суд?
, вопрос №4251834, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара
Здравствуйте, товар был куплен, но когда пришел оказалось, что это не тот товар. Тем самым магазин днс старался как бы приблизить его к тому товару который должен был быть, но по истечению полугода так ничего и не предприняли по этому поводу. Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара. Гарантия еще есть, товар в целостоности
, вопрос №4251334, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2014