Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат покупки
здравствуйте... купил соковыжималку ....через 10 минут работы задымилась и остановилась...завтра хочу вернуть продавцу...
...подскажите как действовать...
безплатно на этом сайте не принято отвечать??
Здравствуйте Андрей!
Право покупателя на возврат некачественного товара и получение денежных средств установлено статьей 18 «Закона о защите прав потребителей»и не может быть заменено по усмотрению продавца на такие варианты как уменьшение покупной стоимости товара или замена на аналогичный товар. В случае обнаружения любого недостатка, такой товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки.
Продавец обязан вернуть деньги за возвращенный товар в течение 10 дней с момента предъявления требования о расторжении договора купли-продажи (ст.22 Закона). В противном случае на продавца возлагается обязанность выплатить пени, в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Если продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что причиной выявления у товара недостатка является его неправильное использования покупателем, то в таком случае продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара.
Если продавец не исполнил ваше требование о возврате денежных средств, то вам необходимо составить претензию ( укажите наименование продавца и свои данные (фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон).
В тексте укажите, где и какой товар приобретен, какие недостатки выявлены после приобретения. Далее пишите, что Вы желаете расторгнуть договор купли-продажи и получить назад денежные средства в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», а также то, что в случае отказа вы обратитесь в суд.Претензия составляется в двух экземплярах, подписывается, проставляется дата предъявления претензии продавцу. Если в магазине брать претензию отказываются, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.