Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как востановить КБМ
предистория:
20.07.13 года я обратился к агенту компании в офисе г. Мыски для оформления (продления) страхового полиса. При оформлении полиса агент убедительно оперируя датами и постановлениями убедил меня в том что от 22.06.13 КБМ отменён и всем присвоен класс 3. Придя домой пытался найти какую нибудь информацию в интернете по этому поводу, понял что меня обманули. На следующий день 21.07.13 обратился в поисках правды в офис компании в г. Междуреченск, где мне также отказали в восстановлении коэффициента КБМ и на предложение расторгнуть страховку ответили «расторгайте денег вам не вернём» хотя страховка даже ещё не вступила в силу т.к. срок действия договора начинается с 25.07.13. На вопрос куда я могу обратится для выяснения правомерности действий работников компании – написали мне адрес головного офиса в г. Кемерово Ул. 50 лет Октября 11. Ни дав ни номера телефона ни интернет адреса. Получается я должен поехать лично туда чтоб подать жалобу. Дома нашёл официальный сайт компании и в разделе Предложения и жалобы написал и зарегистрировал жалобу под № 29089. За 2 месяца ответа на жалобу так и не получил. 23.09.13 пытались звонить в головной офис в кемерово по номеру 390560, разговаривали с Еленой Аксён.
Не дав вразумительного ответа Елена попросила позвонить завтра «якобы выяснит» но на следующий день дозвонится уже не получилось.
Продолжение:
Обратился 21.07 в Сибирский спас заключить новый договор страхования. 2 дня меня отфутболивали ссылаясь что не работают базы РСА. 23.07 пробовал проверять самостоятельно на 3 сайтах - результат везде один КБМ= 0.5. Пришёл сегодня в офис и возмутился на что получил ответ что базы РСА то работают уже, но не работают какие то базы по проверке моего тех осмотра. предъявленная диагностическая карта их не интересует, нужна проверка по базе. но на свой страх и риск они готовы меня застраховать. При оформлении договора КБМ установили 1.0, до этого дома проверял был 0.5 и навязали ещё один полис "Аккуратный водитель" гарантирующий выплаты между страховыми компаниями ( в прошлый раз навязали "Фортуна авто" гарантирующий страхование моей жизни. придя домой проверил КБМ - он был уже 1.0. Что мне делать и как восстановить КБМ, на остальное закрываю глаза. Беспредел какой то!
- DSC01368.jpg
- DSC01369.jpg
- Изображение 031.jpg
- Изображение 032.jpg
- Изображение 033.jpg
- Изображение 034.jpg
- Изображение 035.jpg
предыдущие 3 полиса сохранены
например kaskometr.ru/kbm.html или osago-calc.ru/kbm_proverka. А это имеет значение? База то работает, ведь после заключения нового договора данные в базе поменялись
Я 30 лет за рулём, не имею ни одной аварии - для меня принципиальна эта скидка. Хотелось бы восстановить справедливость
фотки с телефона но понять можно