8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостача в ювелирном магазине

Дочь устроилась на работу в ювелирный салон.Трудового договора нет только договор о материальной ответственности Из отдела взяла золото на сумму 60 тыс. руб. Сейчас ювелирный салон требует 300 тысяч . Что делать .?

, Лариса, г. Иркутск
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

<P metrikaId_0.4200370904733555=«13»>Добрый день. 1. Необходимо квалифицировать ваш договор о материальной ответственности. Он бывает о поолной ответственности и о неполной (ограниченной). 2.К полной могут привлекать только ограниченный перечень должностей посмотрите Постановление правительства РФ № 823 от 14.11.2002г. Если названия должности вашейй дочери там нет, то есть шанс отбиться по этому основанию. 3. Если ответственность у нее ограниченная, то с нее могут потребовать только сумму среднего заработка за месяц и все, независимо от суььы ущерба, который она якобы нанесла. 4 В любом случае Работодатель обязан документально доказать наличие вины и размер ответственности. 5. Если работодатель в своей деятельности не создал условий, при которыъ возможно четко проследить перемещение ценностей и избежать случайных людей в этом процессе, то работник освобождается от ответственности. 7 Таким образом требуйте от них доказательств ущерба на 300 000 руб., исследуйте порядок перемещения и хранения ценостей (какие были регламенты, правила внутриработодателя). приобретите Трудовой кодекс в последней редакции или скачайте и прочитайте все, что касается ответственности работника. 8. В таких случаях также Трудовым кодексом предусмотрена определенная процедура взыскания ущерба, на это тоже обратите внимание и ничего не подписывайте если не уверены, что обязаны это делать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Здравствуйте дайте пожалуйста совет В магазине сети днс 9
Здравствуйте, дайте, пожалуйста, совет! В магазине сети днс 9 летняя дочь проходя мимо прилавка с планшетам каснулась одного из них и тот соскользнул с крепления и разбился. Магазин требует купить товар, я объясняю, что не имело место умышленный вред. Подскажите, кто прав и что делать в случае их обращения в суд? Спасибо
, вопрос №4262303, Олег, г. Мурманск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку. У меня вопрос, насколько это правомерно, ведь убедиться в качестве доставленного товара и вообще, доставили ли мне именно тот товар, который я заказывала без вскрытия упаковки нельзя. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4261401, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней
добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней не прошло с момента покупки), написала запрос на предоставление запись видеокамер, на которых сотрудник магазина не проверила подошву при покупке и взяла обувь с витрины...написали отказ, что необходимо писать заявление в полицию, чтобы получить запись из магазина на момент покупки, так ли это?
, вопрос №4261209, Анастасия Коптелова, г. Москва
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2014