8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат коляски

Здравствуйте!У меня такая проблема.5 дней назад купила коляску.Вчера чуть в метро с эскалатора не полетели,так как тормоз сзади западает.Кроме того уже немного шатаются ручки и их не подтянуть,так как они на клепках,а не на шурупах.Хочу ее обменять на новую,но есть опасения,что мне в этом откажут.Есть ли вероятность на законных правах обменять ее?

, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист

Здравствуйте Екатерина!

Думаю проблем с обменом некачественного товара у Вас не будет, с продавцом. Закон «О защите прав потребителей» и целая армия, вооруженных до зубов знаниями Юристов с Вами. Кроме того, в конструктивной борьбе с недобросовестным продавцом Вам поможет, орган по защите прав потребителей и благополучия населения.

Удачи Вам, если не трудно оставьте отзыв.  

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день!

В течение 15 дней можно возвратить товар при наличии любого недостатка.

Напишите претензию продавцу лучше на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. 

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И если срок прошел, я могу требовать возврат денег без осмотра машинки?
Здравствуйте.В течении 14 дней в сушильной машине появился недостаток.Было написано обращение в магазине на проверку качества товара.Прошел почти месяц,товар так никто не приезжал посмотреть.В течении какого времени они должны посмотреть недостаток?И если срок прошел,я могу требовать возврат денег без осмотра машинки?
, вопрос №4296939, Анна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Не подошел размер, в возврате/обмене отказали, ссылаются на то, что товар шел изза границы, прошел много таможней и вернуть поставщику - никак
Здравствуйте. Заказала кроссовки в интернет-магазине. Не подошел размер, в возврате/обмене отказали, ссылаются на то, что товар шел изза границы, прошел много таможней и вернуть поставщику - никак. Это правомерно? У них есть свой сайт, свои логотипы и тд, позиционируют себя магазином, а не посредником.
, вопрос №4296907, Екатерина, г. Инта
Защита прав потребителей
Нужно ли при возврате товара ненадлежащего качества вернуть чек об оплате продавцу?
Нужно ли при возврате товара ненадлежащего качества вернуть чек об оплате продавцу?
, вопрос №4296034, Тамара Терентьева (Голева), г. Москва
Защита прав потребителей
Акт возврата дивана должен быть подписан между продавцом и покупателем или между поставщиком-производителем и покупателем?
Я заказываладиван по индивидуальному проекту в магазине. Диван доставил производитель-фабрика. На диване есть дефект,я написала претензию на возврат денег. Акт возврата дивана должен быть подписан между продавцом и покупателем или между поставщиком-производителем и покупателем?
, вопрос №4295726, Тамара Терентьева (Голева), г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в этой ситуации и возможен ли гарантийный возврат или замена
Добрый день. Установили столешницу и фартук из искусственного камня. Фартук подавился от газовой плиты. Устанавливая нас не предупредили о сфвойствах этого искусственного камня и о том, что он оказывается может плавится. Как быть в этой ситуации и возможен ли гарантийный возврат или замена
, вопрос №4294832, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2014