8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт смартфона по гарантии.

Добрый день, у меня сломался гарантийный смартфон, обязан ли сервисный центр, на время ремонта моего смартфона предоставить аналогичный? Спасибо.

, Вениамин, г. Москва
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 Да, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст. 20) на время ремонта Вам должны предоставить для пользования аналогичный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Отдали машину в ремонт (двигателя) частному лицу без договора, обговорили сумму ремонта
Отдали машину в ремонт (двигателя) частному лицу без договора, обговорили сумму ремонта. Сумму за ремонт отдали полностью (переводом, и то не на его карту, скорее всего родственника).В итоге после получения авто, оказалось что двигатель так же стучит и расходует масло. Частное лицо согласилось переделать, разобрал двигатель, сказал предполагаемую причину (изначально одна деталь была с браком, будет заказывать другую), нам остается только ждать. Прошло больше 3 месяцев, у машины снят движок, ничего не изменилось, стоит на улице у «гаража» так называемоего автосервиса, ключи внутри, открытая! Куда дальше обращаться?
, вопрос №4256506, Алена, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте Соседи делают ремонт уже второй год С переодическими остановками Все бы ничего но сегодня уже
Здравствуйте Соседи делают ремонт уже второй год С переодическими остановками Все бы ничего но сегодня уже был край Начали сверлить стену где крепиться балконная дверь Вся бетонная пыль в квартиры Ветер способствовал Сделали замечание чтоб закрыли у себя балкон Не отреагировали Есть ли какой то закон или предписание Именно по доставляющим неудобства грязи от ремонта
, вопрос №4256378, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие документы нужно подписывать?
Я отдал машину на ремонт по гарантии мастеру, так как прошлый ремонт был выполнен плохо. Мастер взял деньги на материалы и ремонт, обещал починить машину и постоянно откладывал срок готовности. Через два месяца я решил проверить, что с машиной, но её не нашёл, а мастер перестал отвечать. Я написал заявление в полицию. Мастера вызвали, и он появился, но мне сказали, что это не угон, а гражданско-правовые отношения. Мастер теперь требует дополнительные 49 тысяч или угрожает испортить машину. Я договорился с оперативником, что заберу машину через него. Завтра я еду с полицией изымать машину. Как это происходит? Какие документы нужно подписывать? И могя ли я их не подписывать пока я не буду уверен что машина технически исправна
, вопрос №4254827, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Дата обновления страницы 26.03.2012