Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт на СТОА
Доброго времени суток.03.02.13 случился страховой случай по моей вине,весь пакет документов сдал во время.По договору только ремонт на СТОА официального дилера.Направление дают на негарантированное СТОА,а именно Автокласс и А сервис в Челябинске,так как с официалами у них нет договора.Правомерны ли действия СК и могу ли заставить СК ремонтировать авто у официалов?Заранее всем спасибо.
, Ольга Ковина, г. Озерск
Александр Шабанов
В полисе у Вас должно было быть указано - на какую СТОА будет отправлен автомобиль (оф/не оф.)
Можете также потребовать выплатить Вам деньгами, а Вы уже сами выберите СТОА.
Похожие вопросы
Подскажите пожалуйста как быть, в моей квартире проходит ремонт в прихожей выставлены мояки чтоб выровнять
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть, в моей квартире проходит ремонт в прихожей выставлены мояки чтоб выровнять стены, заранее заказала новую входную дверь, с установкой от магазина, приехали рабочие , я осмотрела дверь, подняли ее на 3 таж, демонтировали старую и начали устанавливать новую, то что квартира в состоянии ремонта, было видно сразу, рабочие не задали никаких вопросов по установке, (если бы спросили я бы задумалась, а так я не разбираюсь и как бы никчему , те как ставить), в итоге, дверь уставлена не правильно, не под мояки, кот были установлены для выравнивания стены, а получается, чтоб подогнать под дверь нужно стену рушить, когда приехали рабочие по квартире и сказали мне об этом, я сразу же обратилась в магазин, мне сказали, что нужно решать вопрос с установщиком, дали его номер, позвонила , объяснила ситуацию, ссылается на то, что со мной они обговорили, и стена будет под искосок, ( но на самом деле, что стена была раньше под искосок, это мой ответ, на их вопрос который они задали после установки двери,) они могут дверь переделать, но стоить работа будет дороже, в начале за установку отдала 17 600, подскажите как быть, могу ли я написать в магазин претензию, или это мой косяк и ничего уже не поделать
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать если, договорились с исполнителям о ремонте, он взял предоплату
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать если , договорились с исполнителям о ремонте , он взял предоплату (5000) потом просил еще 5000 рублей но я уже не дала деньги , и когда наступило время приступать к работе он перестал выходить на связь , после чего я стала требовать деньги обратно , человек под всеми возможными уклонами не возражает их , так же я сказала что напишу в открытом сообществе в городе на него отзыв , что больше у него ни одного клиента не будет , и человек ответил мне что ему плевать , он уже 10 лет не занимается ремонтом и я могу делать что захочу
Отец умер на СВО Мама хочет сделать ремонт в квартире за счёт опеки
Семья-мама, дочь, ст.сын. живут в однокомнотной квартире. Отец умер на СВО
Мама хочет сделать ремонт в квартире за счёт опеки. На что выделяют средства?
Только На материал?
Или
На материал и работу?
Какой выход получить ремонт или возврат денег?
Здравствуйте. Приобрел смеситель на али экспрес в декабре 2023. Смеситель сломался гарантия 3 года. Продавец предлагает мне купить новый у него с 50% скидкой либо чинить самому он вышлет запчасти за мой счёт. Тех поддержка говорит нести в сервис делай акт. Но сервисов у нас данной обслуживающей этой марки нет. Делать только экспертизу за свой счёт. Какой выход получить ремонт или возврат денег?
На текущий момент Ингосстрах уже 3 раза изменил статус в личном кабинете с ремонта на принятие решение
Добрый день.
Следующая ситуация, 12.07.24 попал в дтп столкновение с животным, автомобиль Ниссан Кашкай 2020г застрахован осаго и каско (полное страхование включая и и ущерб от воздействия животных) ИНГОССТРАХ.
Я оформил дтп 15.07.24 со всеми справками по всем правилам согласно договора. Страховая приняла заявление направила на СТО и 23.07.24 я доставил автомобиль на СТО Тойота для расчета калькуляции.
Калькуляция была готова 12.08.24. Сумма ремонта превышала 75% от страховой выплаты и это значит тотал при этом СТОА сказали что затрудняются найти половину деталей, просто нет поставок в РФ.
Но страховая решила сама пересчитать калькуляцию (как они это сдедали не знаю) и понизили сумму ремонта при этом новую калькуляцию мне не выслали по сей день.
После пересчета примерно 19.08.24 я увидел изменение статуса на ремонт в личном кабинете в приложении Ингострах. Я вел переписку в чате в ЛК ИНГОСТРАХ и там сообщили, что страховая ищет другую СТОА для ремонта и заказа деталей. На текущий момент Ингосстрах уже 3 раза изменил статус в личном кабинете с ремонта на принятие решение. Сегодня конкретного ответа от них нет ни по срокам ремонта доставки запчастей ни по финальному решению ремонт или тотал.
Скажите пожалуйста, как быть в таком случае, как правильно на них "надавить" как закон ГК РФ они возможно нарушают ?