8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если обманули в интернет-магазине, куда обращаться?

Добрый день! Такие дела, что обманули в интернете на крупную сумму денег. Делала перевод с карты на карту за товар, который конечно же не привезли. Писала заявление в банке, полиция такие дела всегда отказывается принимать, что делать? Ведь это статья за мошенничество. Что делать, если обманули в интернет-магазине? Куда обращаться при обмане мошенников?

, Анна Самохвалова, г. Москва
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

если имеет место быть мошенничество - пинайте полицию, если откажут в возбуждении, то пишите в прокуратуру жалобу на отказ.

Касательно возврата денег через суд без полиции, то Вам следует подать исковое заявление с соответствующим требованием...судя по Вашим словам иск будет о неоснавательном обогащении т.к. документов, подтверждающих наличие договора купли-продажи товара у Вас нет.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей

. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

То есть, ВЫ имеете право требовать вернуть Вам уплаченную за товар сумму.

Таким образом, Вам сейчас следует направить Продавцу письменную претензию с требованием вернуть уплаченную сумму. ЕСли по истечению 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, Вам следует подавать исковое заявление . При подаче обоснованного иска ВЫ имеете все шансы на решение вопроса вВашу пользу.

Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии и иска,а также проконсультировать , по успешному решению вопроса.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771910, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2017