8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть продавцу некачественный товар

Могу ли вернуть некачественную обувь, после эксплуатации15 дней при отсутствии упаковки коробки. Обувь продали без коробки.

, Елена Французова,
Виктор Дроздов
Виктор Дроздов
Юрист

Наличие или отсутствие коробки не влияет на возможность вернуть некачественный товар.

1
0
1
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

тем более, что тара/упаковка на усмотрение продавца...либо входит в стоимость товара и предоставляется покупателю, либо оплачивается отдельно...либо не предоставляется вовсе.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете. Согласно ст 18 ЗПП п5.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я сделать судебную претензию если приобрела товар на платформе в Instagram, в течение двух недель я его не
Могу ли я использовать фотографии другого человека которые взяты в открытом доступе с целью личного негативного отзыва? Могу ли я сделать судебную претензию если приобрела товар на платформе в Instagram, в течение двух недель я его не вернула потому что он у меня не был в эксплуатации но когда я поносила сумку два раза она пришла в непригодность у неё перестал работать замок. Сумка оценена в 12 000 руб. при возникновении проблемы я обратилась к продавцу, она отказалась находить какой-либо выход из этой ситуации просто заблокировала меня
, вопрос №4262433, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом?
Приобрела смартфон (103000₽) на Валдберрис. На второй день после получения, пробовала сдать его по браку. Посторонние шумы в видеозаписях. Подала через ВБ на возврат, приложила фото, видео с камеры - отказ от продавца. Подала на пересмотр ВБ, те тоже отказали. В ответах было : сделайте диагностику в офиц.сервисе. Сделала (4990₽), подаю опять на возврат уже с актом диагностики - отказ и от продавца, и от ВБ. ВБ причину отказа не объясняет, пишите продавцу. Продавец пишет «мы вам не отказываем в обслуживании, присылайте на диагностику» и тут начинаются мои непонимания. Зачем с меня просили акт по дефекту, если возврат мне никто не собирался делать без диагностики и экспертизы от продавца. Я думала, это обязательно делать , т.к смартфон приобретен дистанционно и через посредника в лице ВБ. Но выясняется, что это просто шаблонные ответы. Теперь я не понимаю что я сделала не так, почему смартфон не приняли по браку в сроки 7 т 14 дней. На мои претензии ВБ отвечает, пишите продавцу. Продавец мне отвечает только шлите нам ТК Сдэк. У магазина из информации на сайте нет практически информации, мне даже в Роспотребнадзор не написать на них. Я посмотрела еще этот магазин в интернете, другие ИНН, адреса, владельцы. Я не понимаю как покупая товар через одного представителя должна теперь отправлять смартфон вообще сторонней ТК на адрес, который мне просто прислали в чате. Я прошу продавца дать мне их юридический адрес, они отказываются, звоню по телефону спрашиваю адрес - ответ «шлите на диагностику, пишите в чате ВБ» и бросают трубку. У меня опять непонимание : почему я должна отправлять телефон вообще без участия ВБ, для меня это не безопасно. Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом? На кого мне писать иски? В чатах поддержки ВБ или не отвечают, или отвечают по нормам до 10 дней, так уже прошел месяц.
, вопрос №4262028, Наталья, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
, вопрос №4261524, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Прояитал инстоукции маркетплейса, там обязательно продавец должен выводить товар из оьорота до отправки заказа
Добрый день. Купил на маркетплейсе БАД. Он пришел с маркировокй Честный знак. Проверил черкз прилоде6ие ЧестныйЗнак. Показывает, что маркировка нормальная. Но! Нет даты покупки. Т.е. формально товар еще находится в обороте. Прояитал инстоукции маркетплейса, там обязательно продавец должен выводить товар из оьорота до отправки заказа. Проверил это ИП на сайте честного знака, оно не числится в реестре. Куда мне писать жалобу, так как маркетплейс просто присылает в ответ на мои запросы в техподдержку копии СГР, а не решает вопрос.
, вопрос №4261494, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2013