8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входная дверь ненадлежащего качества, промерзает, как вернуть

Входная дверь ненадлежащего качества, промерзает, как вернуть некачественную дверь или обязать устранить недостатки

  • DSC02040
    .rar
, Николай, г. Оренбург
Константин Александров
Константин Александров
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Николай. 

 Вам необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую ознакомиться с ним).

1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.

3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.

4. Получите деньги за некачественный товар.

5. Верните продавцу некачественный товар.

6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
У них нет Если вскроют дверь, куда обращаться?
У нас есть муниципальная квартира и договор социального найма на нее. Мы жили в этой квартире около 25 лет, пока не переехали в собственное жилье. В этой квартире прописана сестра отца и ее дети (13,18,28), которые никогда не проживали в этой квартире и не платили за нее. Недавно они решили заехать жить, мы не препятствовали. Накопился долг 15тр, платить отказываются. Ключи им были выданы, они их сломали и не могут попасть внутрь. Грозят тем, что вызовут службу вскрытия дверей, имеют ли они право вскрывать дверь на основании одной только прописки в паспорте (документов на кв. у них нет) Если вскроют дверь, куда обращаться?
, вопрос №4240146, Антон, г. Москва
Семейное право
Если я подам заявление на эмансипацию(при согласии обоих родителей), какой документ мне нужно будет предоставить в качестве подтверждения дохода?
добрый день! мне 16 лет, у меня оформлена самозанятость, общий доход составляет от 40.000 до 60.000 в месяц. если я подам заявление на эмансипацию(при согласии обоих родителей), какой документ мне нужно будет предоставить в качестве подтверждения дохода?
, вопрос №4240068, николь, г. Москва
Защита прав потребителей
Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции
Здравствуйте, я сделал заказ на площадке "авито" оплатил его но на следующий день решил отменить заказ, заказ отменили но деньги так и не вернулись мне на карту. Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции, но чек о возврате они не предоставили, на просьбу предоставить чек они отмалчиваются, подскажите обязаны ли мне предоставить чек о возврате денежных средств? Как в данном случае ускорить возврат, ведь по банковским правилам сроки от 5 до 30 календарных дней. Более того на площадке авито сказано что возврат средств осуществляется максимум в 5 рабочих дней, сотрудники банка сказали что это просто слова, получается площадка авито обманывает пользователей предоставляя заведомо ложную информацию, что можно сделать чтоб востановить справедливость?
, вопрос №4239882, Ольга, г. Тула
Защита прав потребителей
Продали цветы ненадлежащего качества, менять не хотят, деньги возвращать не хотят, банальных извинений не принесли, а просто хамят по телефону
Продали цветы ненадлежащего качества, менять не хотят , деньги возвращать не хотят, банальных извинений не принесли, а просто хамят по телефону
, вопрос №4239355, Владлена, г. Москва
Защита прав потребителей
Прав ли рабочий, что хочет забрать наши двери, которые он повредил?
Здравствуйте! Купили двери, через авито нашли установщика, который при установке двух дверей повредил оба полотна с лицевой стороны и комплекты для установки:коробки, наличники, доборы. Договорились, что он за свой счет купит новые, но старые (поврежденные) он хочет забрать себе и продать. Но это наши двери, купленные за собственные деньги, продать мы так же их можем с указанием дефекта (могут кому то пригодиться на даче или просто как временные двери). Как быть в этой ситуации? Прав ли рабочий, что хочет забрать наши двери, которые он повредил?
, вопрос №4239352, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2014