8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия производителя

Купила велосипед магазин гарантию не дал,но есть гарантия производителя , в которой прописано что она распространяется только в случае покупки велосипеда у дилера. Магазин не явлется дилером.Что делать?

, Елена,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении гарантийного срока, этот момент регламентирован ч. 1 ст. 19 Закона:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Таким образом, в любом случае, Вы защищены законом и  вправе в случае чего обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне предпринять, для защиты своих интересов?
Здравствуйте. В 2024 году купили компрессор кондиционера для автомобиля. Производитель "ЛУЗАР", продавец "Карвильшоп", маркетплейс "ОЗОН". Гарантийный срок службы 2 года. Компрессор был установлен в соответствии с регламентом и рекомендациям производителя. С заменой прочих составных частей. 11 месяцев исправно работал, не считая громкого шума. В мае этого года, компрессор заклинило во время движения. Защитная муфта не сработала и шкив заклинило вместе с компрессором. Компрессор был отправлен продавцу. Тот, в свою очередь, провёл (не знаю какие) исследования и заявил, что заводских дефектов нет, и гарантии не положено. Что мне предпринять, для защиты своих интересов? Прикладываю файл с подробным описанием проблемы, общения с продавцом и маркетплейсом. Письмо было предназначено и отправлено в Роспотребнадзор, который, в сою очередь, уклонился от рассмотрения дела.
, вопрос №4714271, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный центр.срок ремонта был обговорен устно-45 дней.срок уже вышел.могу ли я в претензии потребовать с магазина и возврат денежных средств, и выплату неустойки 1% за каждый просроченный день?
, вопрос №4714090, Юлия, г. Курск
Трудовое право
Каковы права, обязанности, гарантии реализации статуса и запреты у иностранных граждан на территории рф, с ссылками на нпа
каковы права, обязанности, гарантии реализации статуса и запреты у иностранных граждан на территории рф, с ссылками на нпа
, вопрос №4713491, Мария, г. Москва
Гражданское право
Нужно ли делать самостоятельную экспертизу?
Я купила строительные краску в количестве 4 штуки на сумму 55 тысяч рублей в магазине. Краска не наноситься как нужно. Краска другого бренда при тех же обстоятельствах нанеслась без нареканий. Сейчас начинаются разбирательства в магазине по возврату средств. Вот что пишет магазин: «Претензии принимаем мы, передаем их в офис и на производство. Можете написать претензию удаленно, но банки все равно нужно привезти, так как для решения вопроса их нужно передать производителю» Я запросила адрес ИП так как претензию буду писать на имя ИП. Адрес мне предоставили. Менеджер позвонил и сказал, что краску отправят на экспертизу поставщику. И я должна привезти им банки с краской. Поставщику не выгодно мне возвращать деньги. И если я отвезу банки с краской в офис, то не смогу ее самостоятельно отправить на экспертизу. Нужно ли делать самостоятельную экспертизу? И как вообще правильно поступать в данном случае. Боюсь что деньги не вернут.
, вопрос №4711448, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
У нас покупают продукцию диваны садовые ИП пупкин и продают на маркеплейсе в своём магазине используют наш бренд, мы только за
У нас покупают продукцию диваны садовые ИП пупкин и продают на маркеплейсе в своём магазине используют наш бренд , мы только за . Мы также продаем на той же площадке , есть другие наши покупатели которые также продают там , есть у нас общий чат вацап где мы отрегулировали цену единую для всех , все поддержали. Ип Пупкин открыл еще один магазин и продает садовые диваны другого производителя но использует наш бренд и логотип
, вопрос №4710571, Рустам, г. Курск
Дата обновления страницы 22.06.2014