8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара б/у

Работаю продавцом в отделе молодёжной одежды.Покупательница приобрела джинсы в ноябре 2013г.,надлежащего качества,а спустя 7 месяцев!!! принесла на возврат,указав в заявлении разрыв ткани.

Мой работодатель установил гарантийный срок на джины 45дней.

Покупатель требует вернуть деньги.Как поступить в такой ситуации?

Спасибо.

Елена.г.Северодвинск.

, Елена Валерьевна, г. Северодвинск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Если гарантия истекла, то можете отказывать. Но тут хитрость, если гарантия менее года, то в принципе покупатель может претензии предъявить в течении 2-х лет. Но доказывать, что джинсы ненадлежащего качества и носились правильно, придётся покупателю. Так как прошел достаточный срок, думаю такое доказать будет трудно. 

Так что отказывайте, ссылайтесь, что гарантийный срок был пропущен и джинсы надлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2014