Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли ехать туда для подписания нового договора сейчас?
Неустойка за просрок доставки и сбора кухни
Добрый день.
Заказали "кухню" с доставкой и сборкой на "14 декабря"(в договоре максимальный срок 27 декабря)
Оплатили 95% суммы (полностью кухню и почти всю стоимость сборки)
Примерно 20 декабря был звонок от робота, что заказ будет собран "14 января"
Позвонили операторам, они не ожидали, что мы вспомним про неустойку, но согласились и сказали, что пересчитают в день доставки
Я же правильно понимаю, что неустойка будет с размере 0.5% за "саму кухню" и 3% "за сборку" за каждый день с 28 декабря(включительно).
Стоит ли ехать туда для подписания нового договора сейчас?
Компания достаточно крупная, но мало ли
p.s. "Договор возмездного оказания услуг"
Здравствуйте, Эльвина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.