8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет с заказом и моими указанными данными, мне ничего не угрожает?

Здравствуйте! Недавно лазил по интернету , в поисках ювелирных изделий. На сайте pandora.com.ru (не оригинальный сайт бренда) добавил кольцо в корзину, и нажал оформить заказ. указал своей ФИ, но свой старый недействительный номер. Хотел проверить, как совершается доставка и в поисках адресов нашел свой и нажал на него. Автоматически выставилась оплата при получении, я нажал что-то вроде продолжить и мне высветилось спасибо за заказ. На сайте написало что доставят в ближайший сдек, хотя сдеков в регионе вовсе нет. На сайте контактов никаких не нашел, куда можно достучаться чтоб отменить заказ. Что будет с заказом и моими указанными данными, мне ничего не угрожает?

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Елена Усольцева
Елена Усольцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Многие онлайн-магазины аннулируют заказы, если невозможно связаться с покупателем для подтверждения деталей заказа.

Даже если контакты магазина отсутствуют на сайте, попробуйте обратиться в службу поддержки через социальные сети или мессенджеры, возможно, магазин представлен там. Это позволит вам оперативно решить ситуацию.

Поскольку вы выбрали способ оплаты при получении, деньги с вас списаны не будут, пока заказ не придет и вы лично не подтвердите покупку. Таким образом, риск потери денег минимален.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2025