Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет с заказом и моими указанными данными, мне ничего не угрожает?
Здравствуйте! Недавно лазил по интернету , в поисках ювелирных изделий. На сайте pandora.com.ru (не оригинальный сайт бренда) добавил кольцо в корзину, и нажал оформить заказ. указал своей ФИ, но свой старый недействительный номер. Хотел проверить, как совершается доставка и в поисках адресов нашел свой и нажал на него. Автоматически выставилась оплата при получении, я нажал что-то вроде продолжить и мне высветилось спасибо за заказ. На сайте написало что доставят в ближайший сдек, хотя сдеков в регионе вовсе нет. На сайте контактов никаких не нашел, куда можно достучаться чтоб отменить заказ. Что будет с заказом и моими указанными данными, мне ничего не угрожает?
Здравствуйте!
Многие онлайн-магазины аннулируют заказы, если невозможно связаться с покупателем для подтверждения деталей заказа.
Даже если контакты магазина отсутствуют на сайте, попробуйте обратиться в службу поддержки через социальные сети или мессенджеры, возможно, магазин представлен там. Это позволит вам оперативно решить ситуацию.
Поскольку вы выбрали способ оплаты при получении, деньги с вас списаны не будут, пока заказ не придет и вы лично не подтвердите покупку. Таким образом, риск потери денег минимален.