8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

даже при условии, что по мнению сервисного центра это не гарантий случай)

Здравствуйте! 05.08.25 купил шуруповёрт Bosch за 9900 рублей, через некоторое время он перестал работать.

21.10.25 сдал назад по акту в магазин ВИ.РУ.

Срок на ремонт был установлен в 45 дней.

По истечении 45 дней 08.12.25 я написал обращение на эл.почту ВИ.РУ со ссылкой на ст. 18 и ст. 20 "Закона о защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — Закон) с просьбой вернуть деньги, указал реквизиты, приложил копию чека о покупке, копию акта о приёме в ремонт.

В этот же день получил ответ о том, что "товар отправлен в авторизованный сервисный центр, с целью выявления причины неисправности. Сервисный центр предоставил заключение о не гарантийном случае. Не гарантийный случай по срокам не регламентирован. Товар будет выдан без ремонта с заключением сервисного центра".

Вопрос: имею ли я право отказаться от исполнения ДКП и получить назад денежные средства в связи с тем, что истёк 45-дневный срок и в течение этого срока меня никак не уведомили ни о чём?

(даже при условии, что по мнению сервисного центра это не гарантий случай).

Показать полностью
  • Screenshot_2025-12-09-00-03-56-85_21da60175e70af211acc4f26191b7a77
    .jpg
, Олег Викторович, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Олег Викторович!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Олег Викторович
Олег Викторович
Клиент, г. Москва
Здравствуйте!
Вопрос был не о содержании претензии и как её написать. Кроме того право на обращение в суд есть и без соблюдения досудебного порядка урегулирования спора.
Вопрос был: имею ли я право! отказаться от исполнения ДКП и получить назад денежные средства при условии, что по мнению сервисного центра это не гарантий случай, в связи с тем, что истёк 45-дневный срок и в течение этого срока меня никак не уведомили ни о чём?
Имею ли право в этой ситуации отказаться от исполнения ДКП и вернуть деньги?
Есть ли норма по этому вопросу?

Здравствуйте, Олег Викторович!

Дальше продолжим наше общение в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2025