Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Зачем мне нужна новая сим карта, это же навязывание доп платных услуг, которые мне не нужны
Здравствуйте, обратился в местный салон МТС, с просьбой возврата денег с баланса. Сотрудник, ответил, приходите в Январе, оформим. Вопрос, сегодня, 8 Декабря, почему сотрудник МТС не удовлетворил мою просьбу в Декабре с.г. Почему, мне нужно ждать следующего Нового года. Есть договор, в нем четко прописаны пункты, чтобы решать все возникшие вопросы , при обращении абонента МТС в салон. Сотрудник офиса сказал, купите новую сим карту, тогда вопрос решим. Зачем мне нужна новая сим карта, это же навязывание доп платных услуг, которые мне не нужны. После моего отказа, он повернулся, и ушел в подсобное помещение, показав мне 5 точку. Я, больше в этот салон не пойду, видеть хамское отношение к клиенту МТС не желаю. Как мне обратится, в отде кадров МТС, что бы он поставил работника на место, чтобы по иному обращался к посетителям салона МТС . С уважением Валерий Григорьевич.
Здравствуйте, Валерий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.