Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс Доставка сообщила, что не готовы компенсировать возврат, так как в посылке был запрещенный к перевозке товар: сублимированная лапша-9шт, мармеладки- 4шт, две приправы- соль/перец
Добрый день
Отправляла товар Яндекс Доставкой, в посылке были товары, на сумму 32250р.
В день прибытия в Москву, я написала в поддержку, они сообщили, что мой товар испортили при перевозке и отправили обратно во Владивосток, чтобы я его там встретила и под камерами просмотрела для оценки ущерба
В день прибытия посылки во Владивосток, мне написали, что мою посылку потеряли.
Попросили чеки на все товары, но так как не было чеков, мне магазин прислал копии чека с ИНН магазина, подписью.
Яндекс Доставка сообщила, что не готовы компенсировать возврат, так как в посылке был запрещенный к перевозке товар: сублимированная лапша-9шт, мармеладки- 4шт, две приправы- соль/перец.
Данный товар не режимный и не скоропортящийся.
Они мне прислали правила перевозки, что любой продукт питания запрещен к перевозке, как можно компенсировать возврат хотя бы 50% стоимости всей посылки? Эти продукты питания которые их смутили на 2000р максимум со всей посылки.. При этом они потеряли всю посылку полностью..
Здравствуйте, Наталья. Да, можно вернуть деньги. Шансы на полную компенсацию небольшие, так как наличие любого запрещенного товара в посылке, включая продукты питания, дает право Яндекс Доставке отказать в возмещении ущерба за всю посылку. Перевозчик обязан соблюдать свои правила, и вы, отправляя посылку, согласились с ними. Тем не менее, вы можете попробовать следующие шаги:
Можно подготовить и направить официальную письменную претензию. Укажите, что основная часть посылки (на 30250р) не являлась запрещенным товаром, а продукты питания были незначительной частью (около 2000р).
Акцентируйте внимание на утере. Изначально товар был испорчен (что подразумевает ответственность перевозчика), а затем полностью утерян по вине службы доставки, что является отдельным нарушением.
Приложите все документы. Используйте копии чеков с подписью магазина как подтверждение стоимости основного товара.Обратитесь в надзорные органы. Если Яндекс Доставка откажет повторно, подайте жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь в суд для защиты своих прав как потребителя.
Если необходимо — могу составить вам досудебную претензию с целью возврата денег (платно). Напишите мне в чат лично.