8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Яндекс Доставка сообщила, что не готовы компенсировать возврат, так как в посылке был запрещенный к перевозке товар: сублимированная лапша-9шт, мармеладки- 4шт, две приправы- соль/перец

Добрый день

Отправляла товар Яндекс Доставкой, в посылке были товары, на сумму 32250р.

В день прибытия в Москву, я написала в поддержку, они сообщили, что мой товар испортили при перевозке и отправили обратно во Владивосток, чтобы я его там встретила и под камерами просмотрела для оценки ущерба

В день прибытия посылки во Владивосток, мне написали, что мою посылку потеряли.

Попросили чеки на все товары, но так как не было чеков, мне магазин прислал копии чека с ИНН магазина, подписью.

Яндекс Доставка сообщила, что не готовы компенсировать возврат, так как в посылке был запрещенный к перевозке товар: сублимированная лапша-9шт, мармеладки- 4шт, две приправы- соль/перец.

Данный товар не режимный и не скоропортящийся.

Они мне прислали правила перевозки, что любой продукт питания запрещен к перевозке, как можно компенсировать возврат хотя бы 50% стоимости всей посылки? Эти продукты питания которые их смутили на 2000р максимум со всей посылки.. При этом они потеряли всю посылку полностью..

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Расул Абдулкадиров
Расул Абдулкадиров
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте, Наталья. Да, можно вернуть деньги. Шансы на полную компенсацию небольшие, так как наличие любого запрещенного товара в посылке, включая продукты питания, дает право Яндекс Доставке отказать в возмещении ущерба за всю посылку. Перевозчик обязан соблюдать свои правила, и вы, отправляя посылку, согласились с ними. Тем не менее, вы можете попробовать следующие шаги:
Можно подготовить и направить официальную письменную претензию. Укажите, что основная часть посылки (на 30250р) не являлась запрещенным товаром, а продукты питания были незначительной частью (около 2000р).
Акцентируйте внимание на утере. Изначально товар был испорчен (что подразумевает ответственность перевозчика), а затем полностью утерян по вине службы доставки, что является отдельным нарушением.
Приложите все документы. Используйте копии чеков с подписью магазина как подтверждение стоимости основного товара.Обратитесь в надзорные органы. Если Яндекс Доставка откажет повторно, подайте жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь в суд для защиты своих прав как потребителя.

Если необходимо — могу составить вам досудебную претензию с целью возврата денег (платно). Напишите мне в чат лично.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.12.2025