Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, на какой пункт закона о защите прав потребителей можно сослаться?
Здравствуйте, шуруповерт сломался, он на гарантии, но стерся серийный номер, магазин отказываетя принимать, ссылаясь на пункт 2,7 гарантийного талона о том что гарантия не распостраняется на инструмент с удаленным, стертым или изменённым серийныйм номером. Что делать , на какой пункт закона о защите прав потребителей можно сослаться?
Здравствуйте, Олег!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.